Добрый день!
В пятницу 7 сентября в районе 16 часов я обратился в своё отделение Сбербанка с просьбой добавить имеющиеся у меня с советских времен не закрытые банковские счета, чтобы они отображались в Сбербанк-онлайн. Мой запрос был обработан сотрудником банка, после чего мне было сказано, что все счета теперь доступны в сбербанк-онлайн.
На следующий день, в субботу 8 сентября я зашел в сбербанк-онлайн, никаких счетов там так и не отображалось. Я обратился на вашу горячую линию по 88005555550 с данным вопросом. Ваш специалист мне сообщил, что информация обновляется только на следующий рабочий день (!) и, соответственно, если я не обнаружу данных счетов во второй дня понедельника 10 сентября, то мне необходимо позвонить снова для расследования проблемы.
В понедельник в 20 часов данных по счетам в Сбербанк-онлайн так и не было, я повторно позвонил по 88005555550, на этот раз ваш специалист мне сообщил, что в настоящее время вносятся изменения в мой договор (вообще не понятный ответ — в какой договор вносятся изменения, почему я об этом ничего не знаю, и где вообще этот договор) и данные будут отображаться после полуночи. Данный ответ меня не устроил и попросил принять от меня претензию по телефону. После перевода на другого оператора претензия была принята, мне было сообщено, что на свой номер телефона я получу СМС с номером претензии.
Прошли сутки. Никаких СМС с номером претензии я так и не получил. Сегодня, во вторник 11 сентября, зайдя в сбербанк-онлайн, информации о добавленных счетах я по-прежнему не обнаружил.
Объясните, пожалуйста, что происходит? Почему до сих пор не выполнен мой запрос от 7.09. о добавлении счетов? Почему мне не сообщили номер претензии, принятой от меня по телефону 10.09.?
Когда всё будет исправлено?
Добрый день, уважаемый Сергей!
Насколько я могу судить из Вашего описания ситуации, Вы подписали универсальный договор банковского обслуживания, в рамках которого, действительно, все Ваши счета, открытые на одни паспортные данные становятся доступными в системе Сбербанк Онлайн. При этом, вероятно, по счетам, которые в системе не отражаются, Ваши паспортные отличаются. В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться в офисы банка, в которых Ваши счета открыты, чтобы изменить реквизиты Вашего паспорта, либо оставить обращение на сайте банка по следующей ссылке: https://ok.sberbank.ru/, подробно указав данные Ваших счетов, которые не отражаются в системе, номер карты, по которой Вы получаете идентификатор и пароль для входа в Сбербанк Онлайн, и Ваши контактные данные, чтобы сотрудники претензионной службы смогли проверить причины столь длительного рассмотрения Ваших обращений по факту неотображения счетов.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью