10.09.2012 г. с моей кредитной карты MASTER CARD СБ были произведены операции перевода средств: 9,56 руб.; 1000,00 руб.; 1000,00 руб.; 1000,00 руб. — итого 3009,56 руб., о чем я узнала посредством SMS следующего содержания: «Оплата услуг на сумму 1000,00 руб. BEELINE MTOPUP выполнена успешно». Последние SMS поступали уже во время моего разговора с оператором службы помощи СБ, я их зачитывала оператору, и оператор в режиме реального времени видел эти операции по счету пока карта не была заблокирована. Карта хранилась у меня, никогда не использовалась (ни разу не активировалась,
Свидетелями происшедшего были мои сотрудники — все в легком шоке, ведь такие же кредитные карты были выпущены для всех и выдавались на предприятии работниками СБ по Зарплатному проекту.
Неприятно удивлена, что СБ предлагает на период разбирательства мне, пострадавшему клиенту, никогда не пользовавшемуся данной картой, погашать образовавшийся долг и начисляемые проценты, объясняя это невозможностью приостановления данных операций по счету карты. А по поводу комиссии за обслуживание работники СБ только разводят руками и говорят, что эта сумма скорее всего вообще не вернется. (!!??) Пожалуйста, прокомментируйте этот момент. Не хочется верить, что данный вид мошенничества в какой-то степени выгоден СБ.
10.09.2012 г. по факту кражи средств с моей кредитной карты неизвестными лицами в местное отделение СБ № 8213 мной была предъявлена Претензия, а также заявление в отделение полиции. Сегодня, желая ускорить процесс разбирательства, решила поместить Обращение на сайте СБ, но пока не получилось — «извините, по техническим причинам…».
У меня возник вопрос, нужно ли к Претензии прикладывать «Заявление о спорной операции по карте», бланк которого я видела на сайте СБ, а в отделении СБ мне об этом ничего не сказали?
Добрый день, уважаемая Марина!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Вероятно, Вы стали жертвой карточных мошенников, которые каким-либо образом узнали данные Вашей карты и использовали их для вывода средств. Я хочу заметить, что наш банк при рассмотрении подобных случаев остается полностью на стороне клиента и, если есть возможность вернуть денежные средства, всегда их возвращает, но, поскольку необходимо собрать большое количество информации, такие случаи мошенничества рассматриваются достаточно длительный срок. Максимальный срок, установленный банком для проверки подобных случаев составляет 120 дней, однако, как правило, какой-либо ответ предоставляется банком значительно раньше. Насколько я могу видеть, Ваша претензия уже была рассмотрена банком и расходный лимит карты был увеличен.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
18.12.2024 я обратилась в отделение банка с вопросом о получении наследства (с полным пакетом всех документов, позв... Читать полностью
В Пензе в отделении банка мне отказываются выплачивать средства со счета моей умершей супруги которая умерла 19.11.... Читать полностью
во первых с моей стороны это не возможно, так как деньги мне отправлял интернет обменник, а как и через кого он это... Читать полностью
Проблема в следующем, менял usdt на рубли через интернет обменник( https://dolphex.io/hst_z2v8ia98tcaqgdflgrv426rcx... Читать полностью
здравствуйте мне сначала в сбербанке одобрили автокредит на 2млн,я выбрал автомобиль,мне не хватало 450тысч,я взял... Читать полностью
Добрый день! Нам одобрили семейную ипотеку в октябре месяце,в условиях на момент одобрения не было никакой комисси... Читать полностью
Подскажите как убрать блокировку по 115фз со Сбербанка заблокировали больше года назад Читать полностью
Прошёл процедуру банкротства. Разблокировали счета и дебетовые карты. Что нужно что бы закрыть кредитную карту? В п... Читать полностью
Здравствуйте! 23.12 обратилась в банк за выплатой наследства ,с двух счетов ,где было всего 4 р,пришло сразу ,а с о... Читать полностью
Добрый вечер. Муж взял телефон в рассрочку за 25 тысяч. Сегодня хотел внести всю сумму сразу, но когда начал произв... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый вечер. 16.12.24г. оставил отзыв об обслуживании в совкомбанке (о том, как их специалист помог решить вопрос... Читать полностью
18.12.2024 я обратилась в отделение банка с вопросом о получении наследства (с полным пакетом всех документов, позв... Читать полностью
Увидела, что вы проводите соответствующую акцию (https://www.banki.ru/specials/creditcards/mpkart/), но не вижу ни... Читать полностью
Заблокировали все счета по статье 161 фз, написал в интернет приемную, поступил отказ, что делать в таких случаях,... Читать полностью
Здравствуйте. 05.12.2024 обратился в отделение банка с просьба закрыть дебетовую карту, которой давно не пользуюсь... Читать полностью
Ваше обращение "Запрос обратной формы: Не могу авторизоваться" получено и ему присвоен идентификатор SD-148880.Текс... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью