Уважаемые сотрудники Ситибанка. Хочу донести до вашего сведения, что технические работы, теоретически направленные на улучшение качества обслуживания, сами по себе приводят к существенному ухудшению качества обслуживания. Тот факт, что работы проводятся ночью по московскому времени, вовсе не означает того, что в данное время у клиентов банка нет необходимости расплачиваться банковскими картами Ситибанка. Платёжные системы VISA и MasterCard являются международными и могут использоваться в других странах, в других часовых поясах. Да и в часовом поясе Москвы многие торгово-сервисные предприятия, принимающие банковские карты, типа ночных клубов, ресторанов, развлекательных центров и магазинов работают в период проведения регламентных работ.
Так, например, я 22 сентября 2012 года направляюсь в отпуск и в пункт назначения прибываю как раз в то время, когда в Ситибанке запланированы технические работы. Благодаря чему не смогу использовать кредитную карту банка ни при аренде автомобиля, ни при вселении в отель, ни для оплаты в магазинах/ресторанах по прилёту. Наличие карты другого банка может помочь в большинстве случаев, но не всегда. Так, например, я зарезервировал автомобиль по своей кредитной карте Ситибанка со скидкой, которая предоставляется держателям премиальных карт MasterCard. Обязательным условием аренды на таких условиях (со скидкой) является использование при оформлении автомобиля в пункте проката именно той карты, которая использовалась для оформления резерва.
Даже в небольших магазинах торговые системы работают бесперебойно на распределённых серверах. А вот в одном из крупнейших банков до сих пор для технического обслуживания приходится прекращать обслуживание всех клиентов.
Теперь, собственно, вопросы:
1. Когда в Ситибанке наступит «светлое будущее» и для обновления системы не придётся каждый раз «выключать рубильник» и приостанавливать обслуживание банковских карт всех клиентов по всему миру?
2. Что делать тем клиентам, которые при аренде автомобиля или, например, получении забронированных авиабилетов использовать банковскую карту, использованную при оформлении брони, и понесут материальные убытки?
Уважаемый Евгений,
Мы в полном мере осознаем, что масштабные технические работы, приводящие к временным ограничениям в пользовании банковскими продуктами/услугами, негативным образом отражаются на качестве обслуживания. О таких работах, как Вы видите, мы уведомляем заранее, для того, чтобы наши клиенты имели возможность заранее спланировать свои действия.
Сложно ответить на Ваш первый вопрос однозначно. Крупный банк обладает довольно обширной технической инфраструктурой, работоспособность которой поддерживается как внутренними службами банка, так и его партнерами, и мероприятия по поддержанию/улучшению такой крупной инфраструктуры иногда приводят к ограничениям в пользовании нашими услугами. Мы стараемся, чтобы срок таких ограничений был минимальным.
Ситибанк всегда рассматривал и рассматривает обращения Клиентов, которые понесли материальные убытки в результате действий/бездействия банка в случае, если такие убытки документально подтверждены.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Просто кошмар, деньги перевела по СБП, но в совкомбанке они не отражаются. Попали под категорию прочие. Почему эти... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Здравствуйте как снять наличные если все лимиты исчерпаны Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв О Альфа банке Читать полностью
Добрый день , подскажите , у меня есть просрочка по кредиту , на карту наложили арест , но у меня есть номинальный... Читать полностью
Добрый день крутой банк, хочу срочно вам дать ОС по условиям первой части розыгрыша (10.000.000) в игре 5 букв, в к... Читать полностью
Не могу ответить на ваш комментарий по нашей жалобе, но это разве нормально, что консультант рекомендует закрыть за... Читать полностью
Здравствуйте Хотел бы разблокировать Сбербанк Онлайн Я повёлся на оферу с продажей банковских карт Друзья мои прода... Читать полностью
Здравствуйте! Мне очень жаль, что пишу такое. Увидел рекламу мошеннического сайта, где можно якобы выиграть деньги... Читать полностью
В целом, получение средств возможно или нет? Читать полностью