Добрый вечер Оксана!Я оставил заявку на потребительский кредит в вашем банке на сумму 100.000 рублей.Примерно 4 дня назад.обещали что позвонят и скажут ответ но так и не позванили.может вы мне скажите ответ?
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваша заявка была направлена на рассмотрение 21.09.2012 и в настоящее время решение ещё не принято. Обращаем Ваше внимание на то, что срок принятия решении о кредитовании составляет до четырёх рабочих дней после подачи минимального комплекта документов. Как только будет принято решение по Вашей заявке специалист Банка свяжется с Вами и сообщит о принятом решении. По всем вопросам Вы также можете обратиться в Единый информационный центр Банка по телефону 8-800-200-50-75 (круглосуточно, бесплатно).
Благодарим Вас за обращение в наш Банк.
С уважением,
Добрый день!Брали потребительский кредит. Сейчас платим его частично досрочно. В ноябре 2012 года, был произведен о... Читать полностью
03.02.1913г я отправила заявку на кредитную карту,мне написали смс, что очень-очень скоро со мною свяжется оператор... Читать полностью
мне дали согласие на получение кредитной карты в смс написали узнать подробности на сайте где ее получить Читать полностью
Хочу взять отсрочку платежа по кредиту Читать полностью
Подовал заявку на потреительский кредит 18,01,2013 в офисе на Ватутина 33. Можно узнать решие по кредиту? Читать полностью
ВОЗМОЖНО ПЕРЕКРЕДИТОВАНИЕ?-ИЩУ БАНК КОТОРЫЫЙ МОГ БЫ ПЕРЕКРЕДИТОВАТЬ МЕНЯ,НА СУММУ ДО 20—25 МЛН.РУБЛЕЙ ПО ВСЕМ... Читать полностью
Сколько по времени делают кредитную карту?Мне звонил сотрудник и сказал,что мне одобрили карту с лимитом 20 ты... Читать полностью
Здравствуйте как узнать одобрили мне карту и с какой суммой Читать полностью
Добрый день! Подавала он-лайн заявку на кредитную карту Вашего банка. Через месяц пришло одобрение, а затем 26.12.2... Читать полностью
Доброго времени суток!Уже не первый день бьюсь с вашим ИБ… Не то, что мне там что-то не понятно или что-то н... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Огромное спасибо Сергеевой Веронике Евгеньевне, невнимательность сотрудника банка УралСиб она решила без проволочек... Читать полностью
Здравствуйте!Мне нужна выписка по оплате ЖКХ за период 10 лет Читать полностью
У друга открылось ип 6 ноября, отправила ссылку по которой нужно перейти и открыть счет, в итоге перезванивают с ба... Читать полностью
Добрый день!Хочу закрыть все счеты, вклады, карты. Заблокировать и закрыть все продукты, которые у меня есть в Ваше... Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Здравствуйте, 25.11 произошло списание денег с карты сбербанка. В подписках у меня данного сервиса нет. и сайт ф... Читать полностью
Открыли альфа счет в субботу 23.11. Обещали ставку первые 2 месяца 20%. Сервер не отвечал, поэтому счет пополнили... Читать полностью
Здраствуйте,поменяла фамилию в отделении банка,старые карты заблокировали,и после этого в приложение не заходит. Читать полностью
Вечер добрый, написал отзыв на мой взгляд довольно объемный и подробный, почему ответ был незачтено? Читать полностью
Добрый день!Мной 14.09.2022г. через менеджера Екатерину Птах (e.ptakh@tinkoff.ru) был заключен договор с АО «Тбанк»... Читать полностью