29.09.2012 при внесении денег на депозит через банкомат, расположенный в отделении банка по адресу г. Москва, ул. Митинская, д. 36, корп. 2 произошел сбой в работе банкомата, чек не распечатан, деньги на депозит не поступили. Работник банка составил заявление о внештатной ситуации в приемном банкомате, я также написала заявление, описав ситуацию с просьбой зачислить деньги на счет и начислять проценты со дня внесения денежных средств через банкомат. В понедельник (1.10.2012) я позвонила в call центре, чтобы уточнить были ли зачислены деньги, мне ответили, что деньги до сих пор не поступили и вообще срок рассмотрения таких заявлений до 30 дней со дня подачи заявления, звоните позже. Далее сотрудник call центра предложил по факту поступления денег подойти в банк и написать еще одно заявление с просьбой начислять проценты все-таки именно с даты внесения денег через банкомат! Как это Вам? Почему
Не говорю уже о том, что на открытие вклада и оформление доверенности потратила 3 часа и, видимо, еще не один раз придется прийти в ваш банк, чтобы написать очередное заявление и потерять время! Что за бюрократию вы у себя развели! Как можно таким образом относиться к клиентам?
Прошу Вас оказать помощь в решение данного вопроса в ближайшее время.
спасибо
Добрый день!
Сожалеем, что обращение в Банк вызвало у Вас негативные впечатления. Банк постоянно ведет работу по улучшению качества сервиса и принимает все меры для достижения максимально комфортного уровня обслуживания.
Для рассмотрения Вашей ситуации в приоритете просьба направить ее описание с указанием Ваших ФИО и номера договора, через форму «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/ (необходимо выбрать тему «Вопросы banki.ru» и указать номер Вашего обращения ID #4141593).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
здравствуйте! подала заявку на расторжение договора, пришло оповещение, что с 1,10.2024 договор будет расторгнут.на... Читать полностью
Мне нужно сделать так чтобы старый счёт не был на моем телефоне 89180201274? И привязать надо новую карту Читать полностью
Добрый день!Есть ли какие-то разумные сроки? прошло 15 дней с момента обращения через чат, 11 дней с обращения на с... Читать полностью
Заблокирован доступ в т-банк ,но туда приходит зп и я не могу из вывести без посещения в банк ,как быть?на что жить... Читать полностью
Такая ситуация Продаю всякое не нужное на Авито в связи с переездом Вернули долги некоторые знакомы И вот к концу м... Читать полностью
как подать жалобу на сотрудников сбербанка Читать полностью
Мною была получена подарочная карта Альфа банка за номером , В подарке было указано,что на на карте будет сумма в... Читать полностью
вечером 23.10.2024 около 17 часов, мне перевели 10000 ₽ для покупки инструмента и вдруг я замечаю, что эта сумма пр... Читать полностью
Добрый день, 22 ноября 2024г. была сделана покупка в пятёрочке по адресу ул. Ильича, 13, п. 1 на сумму 643 рубля. О... Читать полностью