Являясь постоянным клиентом Вашего банка задался вопросом о выпуске дополнительной карты к своему ДЕБЕТНОМУ счету, на имя третьего лица. При подаче заявления в офисе банка сотрудник сообщила что выпуск допкарты к моему счету будет бесплатным, т. к. у меня есть льгота на категорию карт Standart/Classic. 23.05 т. г., когда пришли забирать карту, выяснилось, что за обслуживание допкарты была начислена комиссия и списана с моего счета в момент получения карты, сотрудник банка была удивлена не меньше моего… мне было сообщено что сотрудник сама свяжется и выяснит ситуацию. В результате выяснения ситуации по горячим следам (в мае) мне было сказано что льгота распространяется лишь на выпуск допкарт на имя владельца. Ок.
Буквально в понедельник (01.10) я обратился в банк с просьбой выпустить МНЕ допкарту категории Standart бесплатно, тем более что эта возможность была указана в разделе «Льготы на обслуживание» ИБ. На мое удивление сотрудница не стала принимать заявление и рекомендовала обратиться в колл-центр 88003339898, куда я и позвонил. На мое удивление сотрудник колл-центра сообщил мне что у меня УЖЕ выпущена допкарта по льготе, и на все мои уверения в том что с меня списали денежные средства по тарифам за обслуживание этой допкарты, он предложил составить запрос специалисту, пояснив данную ситуацию некорректной работой ИБ. Заверив меня в том что ответ будет готов после 14:00 2.10.
На мое удивление, сегодня, в ИБ я обнаруживаю запись (в том же разделе «Льготы на обслуживание») что допкарта на третье лицо действительно обслуживается с учетом «Льготное обслуживание установлено на индивидуальных условиях на срок действия карты», однако в выписке по счету от 23.05 в ИБ стоит списание комиссии за обслуживание карты, но и это еще не все, сотрудник СКП Екатерина сообщила мне что мое обращение (1.10) не рассмотрено, т. к. специалист не успела его обработать, и попросила перезвонить завтра после 14:00… считаю данную ситуацию возмутительной!
По итогам всего описанного, ни в мае, ни в данный момент никто из сотрудников банка (в офисе, на горячей линии) не посчитал необходимым даже извиниться за все происходящее — то что списывается комиссия, хотя обещают ее не списывать, то что у некоторого мифического сотрудника не нашлось времени обработать мое обращение…
Уважаемый клиент,
В мае с. г. при выпуске дополнительной карты действовали другие условия льготности, нежели в настоящий момент, в частности, дополнительная карта выпускалась в соответствии с Тарифами, по которым действовала основная карта, выпущенная на Ваше имя.
Соответственно, взимание комиссии за выпуск дополнительной карты было произведено согласно Тарифам Банка. Однако, в связи с тем, что при заказе дополнительной карты сотрудником офиса была предоставлена Вам некорректная информация о годовом обслуживании дополнительной карты, карта была переведена на дальнейшее бесплатное обслуживание в течение срока действия карты.
Приносим Вам свои извинения за ошибочное консультирование, комиссия за годовое обслуживание дополнительной карты будет возвращена на Ваш счет в ближайшее время.
С уважением,
Эксперт
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью
Почему не редактируется отзыв, оставил комментарий к отзыву для получения зачёта оценки. https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Открытых счетов в ООО "ХКФ Банк" у меня не было, только закрытые. Я являюсь муниципальным служащим и ежегодно сдаю... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк на дню названивает по 10 раз, клиентом вашего банка я не являюсь, на каком основании вы мне н... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Сегодня уже 20 ноября, 30 дней прошло,отзыв все так же на проверке.Сколько еще будет проверяться? Право регулироват... Читать полностью