Здравствуйте. 02.11.2011 с моей карты «банк в кармане» без заявки и моего ведома были списаны в пользу BeeLine средства: в 23часа 12 минут 150рублей, в 23часа 19 минут 2845 рублей, и 03.11.2011 г в 9:04 2000 рублей. (так как у меня много переводов, наверное,думали что не замечу). 7 ноября я заметил это списание и сразу обратился в банк, там я написал заявление с просьбой разъяснить мне, как это все могло произойти, ведь заявки в интернет-банке на перечисление этих средств не было, карту я нигде не светил, снимал деньги только в банкомате РС в Зеленограде и на Бауманке.
Я периодически обращался в Ваш банк за ответом, но его я так и не получил. Прошло восемь месяцев!!!!!, ответа нет, и в июле я решил написать еще одно заявление, с повторной просьбой ответить на моё первое заявление. В августе, мне позвонили и сказали, что я должен обратиться с этим вопросом в билайн (называется вежливо послали…). 16 августа 2012 г. я написал три заявления с просьбой: 1.дать письменный ответ по первому заявлению; 2.разъяснить мне как прошел платеж(номер платежки, назначение платежа, с какого IPадреса, наименование получателя, итд.) и почему банк так долго проводил расследование. Если это не ошибка банка, а воровство, то банк должен был как можно быстрее(хотя бы в течении месяца) меня об этом известить и я пошел бы тогда в полицию с заявлением. 3. Адреса и телефоны ответственных сотрудников по моему вопросу,так как менеджеры ничего ответить не могут, а только говорят «если у Вас какие-то вопросы ещё есть, пишите заявление. Ответы я просил присылать в ДО БРС г. Зеленограда в письменном виде. Уже октябрь, ответов нет.
У меня вопросы: 1.почему Банк не считает нужным отвечать в установленный срок на мои заявление
2.Когда я получу конкретные письменные ответы на все мои заявления.
Добрый день, Константин Алексеевич!
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для уточнения информации о подготовке письменных ответов на Ваши заявления. Приносим извинения за ожидание. Банком проводится детальная проверка Вашего вопроса.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Почему есть активные кредиты , если они закрыт Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту хотел спросить как разблокироват Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью