Здравствуйте. 02.11.2011 с моей карты «банк в кармане» без заявки и моего ведома были списаны в пользу BeeLine средства: в 23часа 12 минут 150рублей, в 23часа 19 минут 2845 рублей, и 03.11.2011 г в 9:04 2000 рублей. (так как у меня много переводов, наверное,думали что не замечу). 7 ноября я заметил это списание и сразу обратился в банк, там я написал заявление с просьбой разъяснить мне, как это все могло произойти, ведь заявки в интернет-банке на перечисление этих средств не было, карту я нигде не светил, снимал деньги только в банкомате РС в Зеленограде и на Бауманке.
Я периодически обращался в Ваш банк за ответом, но его я так и не получил. Прошло восемь месяцев!!!!!, ответа нет, и в июле я решил написать еще одно заявление, с повторной просьбой ответить на моё первое заявление. В августе, мне позвонили и сказали, что я должен обратиться с этим вопросом в билайн (называется вежливо послали…). 16 августа 2012 г. я написал три заявления с просьбой: 1.дать письменный ответ по первому заявлению; 2.разъяснить мне как прошел платеж(номер платежки, назначение платежа, с какого IPадреса, наименование получателя, итд.) и почему банк так долго проводил расследование. Если это не ошибка банка, а воровство, то банк должен был как можно быстрее(хотя бы в течении месяца) меня об этом известить и я пошел бы тогда в полицию с заявлением. 3. Адреса и телефоны ответственных сотрудников по моему вопросу,так как менеджеры ничего ответить не могут, а только говорят «если у Вас какие-то вопросы ещё есть, пишите заявление. Ответы я просил присылать в ДО БРС г. Зеленограда в письменном виде. Уже октябрь, ответов нет.
У меня вопросы: 1.почему Банк не считает нужным отвечать в установленный срок на мои заявление
2.Когда я получу конкретные письменные ответы на все мои заявления.
Добрый день, Константин Алексеевич!
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для уточнения информации о подготовке письменных ответов на Ваши заявления. Приносим извинения за ожидание. Банком проводится детальная проверка Вашего вопроса.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью