Возвращаясь к теме, поднятой в НР http://www.banki.ru/services/response…ID=4139989
Повторяю вопрос сюда:
Очень давно, не помню уже с какого года была подключена к услуге СБ-онлайн. По условиям подключения должен быть подключен Мобильный банк. Он и был подключен по минимальному тарифу пакет «Экономный» http://www.sbrf.ru/common/img/uploade…ugi_MB.pdf
И вдруг, два месяца назад мне начали приходить смс-оповещения о списании денег с моего счета за мобильный банк по 30 рублей ежемесячно. Я не меняла тарифный план или пакет. Я настаиваю на возвращении списанных денежных средств, ибо не нуждаюсь вообще в данной услуге и не готова ее оплачивать. Подключена она только по требованию банка, как «техническая необходимость», нужная по каким-то причинам самому банку. Вижу, что в тарифах банка до сих пор есть тариф «Экономный».
Сбербанком пользуюсь только потому, что в этот банк приходят пособия для моих детей. Считаю, что 300 рублей в год за пластиковую карту достаточный гешефт для этого банка, не готова иметь с ним еще какие-либо финансовые отношения и оплачивать еще какие-то ненужные мне услуги.
Получила ответ от Вашего сотрудника, там же в Народном Рейтинге:
В подобной ситуации я могу рекомендовать Вам обратится в отделение банка для отключения полного пакета услуги Мобильный банк. Так же Вы можете подать заявление о спорной операции для возврата средств, снятых за использование услуги, если Вы считаете ее подключение неправомерным. Существует возможность оставить жалобу на сайте банка, для в разделе «Обратная связь» (красный мигающий круг с белым контуром письма, в правом верхнем углу экрана) выбрать пункт «Пожаловаться» и оформить официальное обращение с указанием всех необходимых данных. Так же, необходимо будет указать способ получения ответа от банка. Для того, чтобы я смог проконтролировать рассмотрение Вашего обращения, прошу Вас сообщить мне его номер. Эту информацию Вы можете передать мне в личном сообщении, указав в теме: «Сбербанк России (ID 4139989)».
С уважением,
Рябчиков Александр
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России
В связи с его ответом, сообщаю Вам номер своего обращения на сайте Сбербанка
000913-2012-068262, поскольку не имею возможности написать ему в личную почту, по причине отсутствия у меня адреса этой личной почты или ссылки на его аккаунт.
Замечу также, что кроме возврата денежных средств, я настаиваю на возвращении мне первоначально подключенного тарифного плана «Экономный», поскольку я не меняла его и оплачивать ежегодно еще 360 рублей за ненужные мне смс-сообщения я не хочу. Сообщаю также, что я дала полную информацию в заявлении на сайте Сбербанка, включая паспортные данные, поэтому тратить свое время, бензин и прочее на поездку в офис по Ленинградскому шоссе 126, в условиях жесткого трафика в дневное время я не буду, ибо перевод на другой тарифный план является ошибкой сотрудника Вашего банка, а не моей.
С уважением, Юлия.
Добрый день, уважаемая Юлия!
Александр имел в виду личное сообщение в рамках функционала данного сайта, но ничего страшного, я передал ему информацию.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Прошу рассмотреть мой отзыв Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью