Я являлся зарплатным клиентом банка. Не так давно я покинул компанию которая начисляла мне ЗП на карту открытую в Райфе. Я не планировал оставаться клиентом банка и хотел бы закрыть счет. Сотрудники отделения «Аврора» поведали мне, что это не так просто сделать и процесс будет длиться, как минимум 2 месяца исходя из того остатка на карте, что я планировал снять. Выяснилось, что моя карта более не зарплатная и её перевели в стан обыкновенных. Я не был в курсе этих процессов. Я принципиально не хочу терять ни одного рубля и ни хочу платить «комиссии в соответствии с тарифами банка» так как они были мне навязаны. Сотрудница банка ссылалась на какие то общие условия банка о которых я ни когда не слышал и активно «впаривала мне карты с большим лимитом на снятие». Я ей объяснил, что ни хочу ни копейки тратить в их банке, а хочу получить свои средства, которые хранятся в банке. Я не требую ни чего, кроме своих денег. Я не хочу платить по 0.7% за снятие в отделении, я ни хочу платить 1,5% за перевод на другой счет. Я хочу получить свои денежные средства в полном объеме без потерь. Как мне это сделать? Спасибо.
P. S. Отдельно хотел бы отметить негативное отношение сотрудников отделение «Аврора». они общались со мной на общем негативе, собрался кворум из специалиста, ведущего специалиста, стажера и охранника. при этом в очереди сидело не менее 7 человек. Другие клиенты подходили и делали замечания сотрудникам, на предмет того, что они тратят их время в пустую. На что получали ответы: ну вы что не видите, мы же работаем! на вопрос почему все работают именно со мной, ведущий сотрудник нервно фыркала. Ваши сотрудники не предоставили ни одного нормального решения моей проблемы. Это как понимать? Это что за стандарты обслуживания? Ещё ранее мне настойчиво предлагали перейти на Премиум обслуживание в вашем банке, я долго колебался и видно не зря. на данный момент у меня сложилось стойкое чувство неприятия к вашему банку и более вынужденого необходимого я оставаться Вашим клиентом не буду.
Уважаемый Сергей, добрый день,
Получить наличные без комиссии Вы можете с карты в любом банкомате Райффайзенбанка в пределах лимитов на снятие наличных. Единоразовое снятие крупной суммы со счета возможно только через кассу Банка в соответствии с Тарифами Банка, подробнее по ссылке http://www.raiffeisen.ru/retail/currentaccounts/tariffs/
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы относительно способов получения наличных со счета, Вы можете обратиться в Информационный центр по круглосуточным телефонам http://www.raiffeisen.ru/about/contacts/
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью