Здравствуйте,
Являюсь владельцем кредитной карты МТС-деньги с августа 2012 г.
Устраивает всё.
Но имеется один меркантильный нюанс: ни после совершения первой покупки по карте, ни после последующих обещанные 3000 приветственных бонусных баллов так и не поступили.
Добрый день!
Согласно общему порядку начисления бонусных баллов, 3000 бонусных баллов начисляются после совершения первой расходной платежной операции с банковской карты.
Начисление приветственных бонусных баллов, как и баллов за любые другие покупки, осуществляется до 10 или до 25 числа месяца — в зависимости от даты совершения транзакции. Если Вами уже была совершена первая расходная операция, а бонусные баллы начислены не были, пожалуйста направьте подробную информацию с указанием персональных данных на наш ящик Службы поддержки: client_info@mtsbank.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите «Горячая линия». После получения данных Ваше обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте.Оформил в салоне карту МТС Деньги.Хочу получить доступ в интернет банк.Попробовал в банкомате МТС-банк... Читать полностью
Здравствуйте!Не могу поставить оценку в народном рейтинге из-за ограничений, посему пишу сюда:интересуюсь продуктом... Читать полностью
6.04.2014 оплата...
Здравствуйте,просьба исправить ситуацию с двойным списанием по счету карты.6.04.2014 оплата картой в маг.Связной на... Читать полностью
Здравствуйте! В марте прошлого года брал кредит 5000 рублей. По определенным обстоятельствам, не платил ни разу. Хо... Читать полностью
Здравствуйте.В апреле 2013года я оформила карту МТС деньги с лимитом 5 тыс.рублей.На карте написано чтто... Читать полностью
Здравствуйте!у меня возникла очень плохая и тяжелая ситуация,в 2012 году я оформила карту Мтс банка лимит 10 т... Читать полностью
Добрый деньВопрос по акции деньги возвращаются Пример кредитный лимит 10000,собственных средств 0 рублей (на 10.12.... Читать полностью
Сергей добрый день.Жду Вашего ответа несколько дней,по поводу недоразумений с банком,ответтье пожалуйста побыстрей. Читать полностью
Скажите пожалуйста,если я с кредитной карты сниму наличных денег 35000р то какая будет переплата и в какой срок мне... Читать полностью
Здравствуйте Сергей. Вопрос такой.Я направил письмо на закрытие карты мтс-деньги через почту России «уж... Читать полностью
1.Причина по несвоевременной оплате задолжености- узнается формально.2.Полная информация по дате и сумме начисленны... Читать полностью
Александрова Мария, вы читаете между строк! Сторонний банк озон, еще вчера направил вам обращение! Ваш же банк не т... Читать полностью
Текст вопроса в самом вопросе!) Читать полностью
Здравствуйте, не могу посмотреть у себя в профиле Отзывы и Вопросы причину отклонения отзыва. Вроде всё указала и р... Читать полностью
Здравствуйте, нужно изменить номер телефона новый в профиле Читать полностью
Доброго времени суток.При переводе денежных средств, муж нажал на что-то и на экране высветилось данное сообщение,... Читать полностью
Отказ руководителем в обслуживании + безосновательный вызов гбр после вопроса о видеосъёмки. Врёт по обращениям сп... Читать полностью
Здравствуйте. В кредитном потенциале отражается доход 0р. Уже более 2-х месяцев. Но у меня стабильные и постоянные... Читать полностью
Здравствуйте. Надеюсь на вашу помощь. Сделал заказ на озоне, и через несколько часов отменил. Озон прислал чек о во... Читать полностью
как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? Читать полностью