Добрый день.
Захотел завести почтовую карту,пришел на почту.После того как несколько сотрудников общими усилиями разобрались с работой программы,начали вносить мои данные в программу.Затем распечатали анкету,в которой я расписался и нажали свзяь с банком.Через некоторое время выскочила ошибка «попробуйте через 3 минуты или позвоните по номеру ….».
После этого сотрудник почты ушел и через некоторе время начал заводить заново все данные,уже прочитав шрихкод с нового документа.Хотя строчка с моими данными висела в программе.После того как завели заново,опять попросили меня расписатся в распечатанном документе и опять стали делать свзяь с банком.Опять выскочила ошибка.уже другая(не успел прочитать что там было).После этогоо мне сказали что надо приходить в дневное время и не в выходной,а то сейчас проблемы со связью.Карту я так и не получил.
Так вот вопросы следующие:
1.В программе осталось 2 строчки с моей фамилией и вероятно эти сведения уйдут в банк при следующем удачном сеансе связи,не получится ли так,что в банке будут сведения что у меня уже есть 2 полученных карты?
2.Не вызовет ли это проблемм,если я надумаю все таки завести почтовую карту в другом отделении?
3.На почте остали распечатанные бланки с моими данными и росписями,возможно ли такое что другой человек может получить карту по этим данным и например оформить на нее кредит(например сотрудник почты)?
Здравствуйте, Александр!
Сожалеем, что поводом Вашего обращения стала такая ситуация. Приносим извинения за неудобства.
Для проведения проверки по данной ситуации просим Вас уточнить номер почтового отделения или его адрес, дату и время Вашего обращения, ФИО сотрудника по возможности, а также Ваши ФИО полностью через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/
В теме письма необходимо указать номер Вашего обращения «Вопросы с Banki.ru, ID 4217882».
Информацию о наличии заявки на карту Вы можете уточнить в любое удобное время в Call центре Банка по телефону 8-800-200-6-200. Рекомендуется заблаговременно подготовить паспортные данные.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью