Добрый день! Сегодня утром в офисе Сбербанка на Тульской пробовала положить наличные на счет карты. Из восьми банкоматов наличные принимал только один. Вложив в банкомат купюры на общую сумму 5250 рублей, получила квитанцию (время в которой было почему-то на час больше, чем реальное): произошел технический сбой, операция не прошла. Обратилась к сотрудникам банка, компьютеры тоже зависли. мне предложили звонить в службу поддержки клиентов, заверили, что разберутся. Мне нужно было срочно идти, поэтому позвонила уже с работы. В службе поддержки проверили и сказали, что деньги на счет не поступили, приняли мое заявление о проблеме по телефону. сказали, что рассмотрение заявки занимает от 5 до 25 дней.
Собственно суть этого письма в следующем: часто ли бывают такие технические проблемы и какова гарантия, что я получу мои деньги? Достаточно ли моего заявления по телефону или нужно предпринять какие-то дополнительные действия?
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—30 дней, никаких постановлений о рассмотрении подобных вопросов в течение рабочего дня не действует. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения. В случае, если Ваше заявление было зарегистрировано по телефону, этого достаточно для рассмотрения претензии банком.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
В течении какого времени заемщик может отказаться от дополнительных услуг по ипотечному кредиту оформленному 28.10.... Читать полностью
В каком отделении банка в Спб есть в наличии моментальные дебетовые карты? Читать полностью
Сбербанк изменили без моего ведома дату платежа по ипотеке!!!В 2024 году мне необходимо изменить было дату платежа... Читать полностью
А можно подать документ онлайн , у него есть электронная подписьПрислать по почте?Или обязательно нужно идти в банк... Читать полностью
Вношу поправку в вопрос отправленный раннее. Комиссия списана до апреля 2026 года. Отказ от карты в апреле 2025. Де... Читать полностью
скажите пожалуйста , будет ли распределение участков в Крыму заповедных участков среди вкладчиков , приобретенных... Читать полностью
Возможно ли взять кредит без залога и на каких условиях? Читать полностью
На сайте банки.ру некорректно отображаются режимы работы офисов на территории Крымского полуострова. Приходится зах... Читать полностью
Здравствуйте. 26.04.2025 списана плата за ежегодное обслуживание карты за период до апреля 2025г. 28.04.2025 от да... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Спасибо, жду Читать полностью
Не удаётся выполнить регистрацию публичного ключа доступа Quik. На последнем этапе ввода кода подтверждения возника... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам! 👎👎👎 перевела деньги на накопительный счет , предварительно проконсультировавшись с со... Читать полностью
Хотел оплатить покупку в Озон , но мне говорят, что неверные CVC или срок. Вводил данные пять раз, но всё говорят н... Читать полностью
Поддержка не отвечает уже день, бот не реагирует на сообщения, как быть? Написано идти в чат поддержки в приложении... Читать полностью
В начале года в связи с объеденением Совкомбанка и Хоум кредита ВсегдаДа от ХК перешли во власть Финбокс. Все работ... Читать полностью
как можно получить справку формы 5798-У за 2023 и 2024 год? Офисов банка в населенном пунте нет! Читать полностью
Хочу оформить карту для ребенка. детскую карту. Ему 13 лет. Перехожу по реферальной ссылке. Ввожу все данные, как п... Читать полностью