Прошу вас помочь мне ответить на следующий вопрос, корректно ли блокирование средств банком на счете клиентам в следующей ситуации:
В интернет банке БРС проводил операцию перевода средств с карточного счета в валюте рубли на депозитный счет в валюте доллары. При этом в день перевода деньги на карточном счете блокируются, но на депозитный счет не приходят, статус заявки перевода «успешна обработана». Из разговора с банком я получил следующий ответ, что информация о депозитах обновляется в интернет банке на следующий день. Но при проверке баланса депозита по телефону выяснилось, что проблема не в обновлении интернет банка, а в том, что деньги фактически не поступили на счет в день операции. Банк ссылается на следующую статью:
Действующий порядок и сроки зачисления денежных средств на Счет при внесении тем или иным способом регламентирован как Условиями, так и действующими нормами гражданского законодательства РФ. В соответствии с Гражданским Кодексом РФ:
«Статья 849. Сроки операций по счету
Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета».
Информация о сроках зачисления также представлена в Условиях предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт». Ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Вы можете в Отделениях Банка и на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/.
Правильно ли это и действительно ли банк имеет право при внутрибанковском переводе с одного счета на другой блокировать средства на одном счете и не зачислять эти средства на другой счет в течение суток? Получается, что деньги зависают на сутки и я их не могу снять ни со счета на который деньги переводятся, ни со счета с которого списываю? Статья 849 не дает, по крайней мере мне, четкого понимания, что можно блокировать средства на счете списания.
Если бы мою заявку выполнили на следующий день и деньги заблокировали в момент самого перевода было бы более правильно, наверное.
Добрый день, DamirNR2012!
Сообщаем Вам, что скорость осуществления переводов, оформленных с использованием Системы Интернет-банка, зависит от типа выбранного Вами перевода, параметров Счета, с которого будет осуществлена Операция, сроков зачисления суммы на счет банком получателя и иных условий.
Информируем Вас, что согласно Условиям банковского обслуживания «Русский Стандарт» п. 3.5. Исполнение распоряжений Клиента о безналичном перечислении денежных средств со Счета, открытого в Банке «Русский Стандарт», осуществляется:
3.5.1. не позднее следующего рабочего дня со дня их принятия Банком к исполнению, если иное не установлено п. 3.5.2 Условий; 3.5.2. не позднее второго рабочего дня со дня их принятия Банком к исполнению, если безналичное перечисление должно быть произведено на счет, открытый в другой кредитной организации, и соответствующее распоряжение было принято к исполнению Банком после 15:00 по московскому времени.
Фактический срок осуществления перевода может составлять от нескольких минут до 24 часов и более. При этом статус распоряжения отражается на странице «Заявки».
Информация об Условиях банковского обслуживания «Русский Стандарт» размещена на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru в разделе «Банк в кармане» — «Документы» — Условия банковского обслуживания «Русский Стандарт».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью