Елена, добрый день!
Постоянно возникают сложности при обращении в кол-центр банка.
В частности: 12 ноября 2012 около 22:00 обратился в кол-центр, чтобы заказать деньги для снятия с депозита. Сотрудница не смогла меня найти в базе банка, хотя я сообщил ей все необходимые данные (фио, дата рождения, серия и номер паспорта).
В 22.10 я перезвонил, чтобы попробовать снова, надеясь на большую компетентность другого оператора. На сей раз оператор Алия после долгих поисков смогла найти мои данные и заказать для меня деньги.
На следующий день, 13 ноября в 14.22 я позвонил в кол-центр, чтобы проверить действительно ли оформлена заявка (для меня крайне критично получить деньги в течение 3х рабочих дней и уже был опыт, когда оператор по телефону сделал заявку, а при обращении в банк ее не оказалось). Оператор Антон Мамаев сказал, что он не может мне ничем помочь и нужно обратиться в отделение через 3 рабочих дня. Я постарался объяснить, что важно проверить наличие заявки заранее. После чего Антон также не смог найти мои данные в базе банка.
Проблемы с системой? Проблемы с операторами? Объясните, пожалуйста. Я очень не доволен сервисом.
Спасибо.
С уважением,
Евгений
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Уже месяц не идут на контакт сотрудники банка,не могу узнать причину изменения условий договора и нет графика.одни... Читать полностью
Здравствуйте. Пользовался кредиткой от Банка ВТБ. При оформлении карты мне было озвучено, что информация о всех нео... Читать полностью
28.01.2025 Я совершала покупку в магазине Триал-спорт Балашиха. Пыталась оплатить по карте- четырежды кассовый аппа... Читать полностью
В 2023 году по непонятным для меня причинам у меня открылось 2 счета в данном банке:1. По моим данным, переданным р... Читать полностью
Здравствуйте 👋 как отправить ссылку на свой отзыв компании, о которой был написан отзыв Читать полностью
я прошу вас посмотреть мою переиску она от 01.01.25 я задаю прямые вопросы.она мне считает по сумме долга.она мне г... Читать полностью
Подскажите прямой номер для связи , куда обратиться правоохранительным органам , для отправки запроса ? Операторы н... Читать полностью
Банк Совком заманивает клиентов писать положительные отзывы о них на банки ру, в замен предлагают бонусы за прочите... Читать полностью
Анна скажите что с закрытием дебетового счета карты Росбанк Читать полностью
почему снимают пенсию и алименты Читать полностью