Добрый день! прошу прояснить следующую ситуацию.
Я клиент банка, ИП. У меня открыт р/с в Вашем банке, отделение Каширское. Пенсионный фонд неверно учел платежи и выставил инкассовое поручение на счет. После моего обращения в пенсионный фонд все вопросы были улажены, я получила письмо об отзыве инкассового поручения.
Обратившись в отделение Каширское за разъяснениями о том, как мне поступить дальше, управляющая отделения Романова Н. В. ответила, что ей необходимо проконсультироваться с главным офисом. Через некоторое время она связалась со мной и сообщила, что я должна подвести письмо об отзыве инкассового поручения в отделение Каширское, оттуда оно курьерской службой банка будет передано в главный офис на Солянку, после обработки письма счет будет разблокирован. Я уточнила, не нужно ли мне самой обращаться в канцелярию банка, точно ли можно привезти письмо в ДО Каширский, на что Романова ответила, что документ нужно подать по месту открытия счета.
Когда я привезла письмо из ПФР на Каширку, у меня отказались его принять, под предлогом, что такие письма может принимать только канцелярия главного офиса. На мой вопрос о том, почему я получила другую информацию по телефону, Романова Н. В. просто молчала.
Я обратилась на Горячую телефонную линию банка, мне подтвердили информацию о том, что письмо необходимо привезти на ул. Солянка. С моих слов оформили претензию о неточной информации от управляющей банка. В результате рассмотрения данной претензии со мной связался Владимир Иванович (управляющий по Южному округу из отделения Нахимовский, к сожалению, его точную должность я не запомнила), извинился за некомпетентность Романовой Н. В., еще раз подтвердил информацию о том, что письмо об отзыве инкассового поручения необходимо привезти в главный офис. Очень просил считать конфликт исчерпанным.
Однако, когда мой представитель привез письмо в главный офис, сотрудница канцелярии отказалась его принять, так как кроме письма должна быть какая-то доверенность от пенсионного фонда (с ее слов). Данной доверенность в природе не существует, поэтому, естественно, она у меня отсутствует.
В очередной раз обратившись на Горячую телефонную линию, я изложила ситуацию, попросив дальнейших объяснений. Мне ответили, что передали мой вопрос в профильное подразделение.
После этого со мной связался тот же Владимир Иванович, и (почему-то с веселым смехом) сообщил мне, что в Вашем банке все меняется по 5 раз в день и теперь, действительно, нужна доверенность! На мой вопрос о форме доверенности, на основании какого законодательного акта я должна требовать эту доверенность от ПФР он ответить не смог и передал трубку другому человеку, который сообщил мне, что мне необходимо получить доверенность в ДО Каширский, чтобы пенсионный фонд отдал мне письмо об отзыве!!! То есть, пока я решаю вопрос и получаю ответы о том, как мне передать письмо, которое УЖЕ у меня на руках, которое я УЖЕ получила в ПФР, сотрудники банка не могут его принять без доверенности, на получение данного письма!
Узнав, что я получила письмо об отзыве без этой доверенности, мне сообщили, что со мной свяжутся дополнительно.
Не дождавшись звонка, я сама связалась с Владимиром Ивановичем, который сообщил мне, что доверенность оформлять все-таки необходимо, что она нужна для внутреннего учета, так как без нее письмо не может быть передано в канцелярию. Он попросил меня подъехать в ДОК Каширский, написать заявление на выдачу доверенности, которую оформят задним числом.
Я спросила о сроках, в течение которых вопрос, наконец-то, будет решен, на что получила ответ, что после моего заявления доверенность передадут на подпись и в течение двух дней она будет готова, после этого можно будет подвезти письмо от отзыве инкассового поручения и оформить уже этот отзыв.
Заявление о выдаче доверенности было написано в ДО Каширский 8 ноября 2012 года, на данный момент вопрос остается нерешенным, информации о том, в какой стадии находится дело, у меня нет. Ни Романова, ни В. И. на телефонные звонки не отвечают.
У меня к Вам следующие вопросы:
— почему я потратила столько времени
— я имею на руках письмо об отзыве инкассового поручения, которое датировано пенсионным фондом от 22 октября 2012 года, почему уже почти месяц Московский областной банк не найдет возможности принять это письмо от меня?
— если доверенность оформляется задним числом, только для того, чтобы она была в нужной папке у канцелярии, почему я вынуждена тратить время и не иметь возможности пользоваться р/с?
— куда мне обратиться, чтобы данный вопрос решался выше, чем в офисе Нахимовский, господином Владимиром Ивановичем, так как общение с Романовой Н. В. и Владимиром Ивановичем абсолютно безрезультатно?
Уважаемый qwertyu81.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, Банк готов предоставить ответ на Ваш электронный адрес.
Просьба указать Ваши контактные данные, заполнив соответствующую форму по ссылке http://www.mosoblbank.ru/about/qcd/.
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью
Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью
В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью
Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью
Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью
Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью
Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью
У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью