Здравствуйте, Евгений!
Чтобы не переписывать, привожу свою проблему из форума «Банки ру»:
26 октября имел неосторожность заплатить 430 рублей за телефон в адрес МТС через интернет-банк БвК. Почему имел неосторожность? Просто до этого был совершен перевод на предельную сумму, т. е. был превышен лимит операций за сутки.
Интернет банк бодро сообщил мне, что данная операция не может быть совершена, я как бы не расстроился, просто ругнул себя за забывчивость.
Но тут вдруг вваливается СМС, сообщающая мне, что со счета все-таки списалось 430 рублей!
Звоню в колл-центр, и мне там радостно сообщают, что ничего страшного, сумма числится в заблокированных и через пару недель на отвалится обратно.
Но вдруг через пару дней, сумма действительно «отвалилась», только не обратно, а в никуда. Т. е. на счете её нет, в заблокированных тоже, и на телефоне тоже. Черная дыра.
Звоню в колл-центр, переключают в службу тех.поддержки. Люди, которые там работают, обладают незаурядной фантазией.
Звонок 1. «Да, мы видим Ваши деньги, перезвоните через 3 дня, всё решим!»
Звонок 2 «Да, видим операцию, перезвоните через неделю, все будет решено!!
Звонок 3 (через неделю и 3 дня) «Нет, пока не занимались Вашей проблемой, звоните через неделю!»
Признаюсь, порядком надоели мне эти «завтраки», решил переговорить с конкретным человеком из тех.поддержки.
Переспросил имя — оказался Ермаков Сергей.
Звонок 4. «Нет Вашей проблемой еще не занимались
— когда можно перезвонить?
— не знаю
— ну хоть примерно, исходя из практики?
— не знаю, может через год
— Вы серьёзно, мне Ваши коллеги называли другие сроки!!!
— они не моглаи называть Вам сроки, они некомпетентны!
Занавес.
Я, конечно, очень рад, что попал наконец на такого «компетентного» сотрудника колл-центра, но, уважаемый банк, очень Вас прошу установите ну хоть какой-нибудь регламент, ну хоть примерные или приблизительные сроки рассмотрения заявок своих клиентов, а то если мы будем измерять время годами, боюсь это не пойдет никому на пользу!
Прошу понять меня правильно — сумма в 430 рублей для меня не критична, и в конце концов я сам виноват в этой ситуации, но если бы мне сразу бы сказали в техподдержке — мужик, твою заявку рассмотрим, например, за 3 месяца, не звони и не надоедай — я бы понял, и не задавал бы больше вопросов.
А так и не знаю, когда в следующий раз звонить? Через год?…
Здравствуйте, Роман!
Сожалеем, что поводом Вашего обращения послужила такая ситуация. Сообщаем Вам о том, что Банком ведутся работы по ее урегулированию. Также информация направлена в профильное подразделение для уточнения возможности ускорения разрешения ситуации.
Дополнительно информируем Вас о том, что по Вашему обращению Банком инициирована внутренняя проверка по части корректности предоставления информации сотрудниками.
О результатах проверки Вы можете узнать по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью