Список вопросов
Ответ дан

Елизавета и Валерий, добрый вечер. Хотелось бы задать Вам несколько вопросов по ситуации, в которой…

20.11.2012 22:05
0
Сбербанк

Елизавета и Валерий, добрый вечер.

Хотелось бы задать Вам несколько вопросов по ситуации, в которой я оказался.

9.11.2012 в 18.55 я переводил наличные на банковскую карту через банкомат в г. Щелково по адресу ул. Московская 1, остановка общ. транспорта «Листопрокатный завод» (находится в кабинке прямо на остановке. Терминал 187305). В тот момент, когда сумма составила 17 000,00 руб. в банкомате произошел технический сбой. Я не успел выбрать опцию «Пополнить счет», и операция не была проведена. При этом я получил чек с информацией об ошибке (N операции 0533) Соответственно банкомат «проглотил» деньги, не переводя их на счет.
10.11.2012 я написал заявление в Центральном отделении СБ в г. Щелково, предоставив чек. Получил СМС, где указывалось, что заявление зарегистрировано под номером 004140-2012-037763.
12.11.2012 позвонив в клиентскую службу, я узнал, что заявление попало на рассмотрение, но было отклонено и отправлено обратно в отделение, в котором я его составлял. Причем причина возврата заявления мне указана не была. Сразу же я оставил повторное заявление по телефону.
16.11.2012 пришло СМС, в котором сообщалось, что новое заявление зарегистрировано под № 002207-2012-251447.
17.11.2012 после звонка оператор сообщил, что заявление будет рассмотрено в теч. 5—20 дней, тк учитываются сроки моего первоначального заявления.
Далее во время моих звонков происходили интересные комментарии со стороны сотрудников клиентской службы:
19.11.2012 — сообщают, что заявление будет рассмотрено до 23.11
20.11.2012 — сообщают, что заявление будет рассмотрено в теч. 5—20 дней, рассмотрение может быть продлено до 30 дней. Сроки подачи первого заявления не учитываются.
Не держать рассмотрение этого заявления на контроле я не могу. Соответственно звоню и узнаю статус.
Отсюда мои вопросы к Вам:
1. Почему 16.11 мне сообщают, что сроки подачи первого заявления не будут учтены? Те я просто потерял 6 дней с 10 по 16?
2. Неужели за промежуток времени с 9.11 по 20.11 инкассаторы не снимали деньги в банкомате и при подсчете не было найдено несоответствия баланса?
3. Каким образом получается так, что я недополучаю информацию от операторов (например, по возврату заявления) и почему я получаю разную информацию каждый раз? Тк в кол-центре СБ работает много сотрудников я не могу вспомнить, кто именно меня консультировал. К сожалению, не записывал.
4. Почему я как Ваш клиент должен ждать по Вашему же регламенту 5—20, а то и 30 дней решения своего вопроса из-за сбоя в Вашем же терминале? (я понимаю, что это сложное устройство и тд, но все же интересны причины таких сроков) И почему я не могу получить адекватную обратную связь от операторов?
5. Я понимаю, что я всего лишь один из миллионов Ваших клиентов, у многих из которых, возможно, также полно проблем, но, все же, можно ли как-то разобраться в моей ситуации и возвратить уже мне мои деньги?

Надеюсь на Вашу помощь,
С уважением, Илья.

Добрый день, уважаемый Илья!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Необходимости в получении копии заявления нет. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—20 дней. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Причём, действительно, за указанный Вами промежуток инкассация банкомата могла не проводиться, если он не является значительно нагруженным, но, в любом случае, Ваше заявление уже находится на рассмотрении в претензионной службе банка. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства в возможно кратчайшие сроки и разобраться в причинах сбоя для их устранения.

С уважением, Валерий Курин

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ! Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя…
Сбербанк

Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице?
Сбербанк

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск…
Сбербанк

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью

по прошлому вопросу о работе банкоматов .почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя…
Сбербанк

по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить…
Сбербанк

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн? На…
Сбербанк

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги…
Сбербанк

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через…
Сбербанк

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но…
Сбербанк

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления…
Сбербанк

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Списали деньги с карты
Сбербанк

С 12.11 пытались списывать по 199 рублей пару раз. Как только сегодня-15.11 появились на счету деньги, списали снач... Читать полностью

День добрый списали дентги два раза, cred\ARKHANGELSK G\RU!!!
Сбербанк

День добрый списали дентги два раза, cred\ARKHANGELSK G\RU, как мне их вернуть, Шабалдин Владимир Павлович, 792319... Читать полностью

Просрочена оплата индивидуального сейфа, что делать
Сбербанк

Просрочена оплата индивидуального сейфа на четыре года, что делать? Что с содержимым сейфа? Читать полностью

Списали деньги от Cred
Сбербанк

Здравствуйте, списали деньги cred arkhangelsk ru как можно их вернуть ? Сбербанк ничем помочь не может, а их компан... Читать полностью

Траншевая ипотека!!!!
Сбербанк

Здравствуйт, мы прошлом году оформляли траншневую ипотеку на новостройку, первую транш получили сразу, 2 транш до 3... Читать полностью

Списание средств с карты
Сбербанк

Здравствуйте. Списали деньги с карты 997 рублей. Хотели ещё списать 999 не было больше как вернуть деньги и как отп... Читать полностью

В выписке по кредитной карте отсутствует номер счета
Сбербанк

Здравствуйте! У меня возникла проблема при формировании выписки по кредитной карте. В ней отсутствует номер счёта.... Читать полностью

Списывают деньги cred ARKHANGELSK RUS
Сбербанк

cred ARKHANGELSK RUS Списывают деньги  Читать полностью

ЗПИФ "Арендный бизнес"
Сбербанк

Добрый день! Подскажите , как вывести деньги с ЗПИФ "Арендный бизнес"? Читать полностью

хочу открыть пдс на себя
Сбербанк

здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Постоянно блокируют
Совкомбанк

Постоянно блокируют интернет- и мобильный банк.Подозрительные операции. При этом получаю проценты со своего вклада... Читать полностью

Обман со стороны банка
Альфа-Банк

Уважаемый, Альфа банк, решил написать свою проблему на банках ру, в связи с тем что мы игнорируйте мою проблему, на... Читать полностью

Софиннансирование пенсии
ВТБ

Что касаемо вашего второго страшего специалиста, он мне сказал что если пенсионер зачислит на счет в этом году 36т... Читать полностью

Не пришло вознаграждение за договор ипотеч страхования

Прошло больше 45  Читать полностью

Когда зачтут мой отзыв?
Т-Банк

Здравствуйте. Написала отзыв 18.10, но он до сих пор на проверке. Предоставила все данные. Сколько еще ждать, чтобы... Читать полностью

Вознаграждение по акции банки.ру

К кому обратиться с вопросом в связи с отсутствием начисления вознаграждения по акции за получение дебетовой карты... Читать полностью

Как связаться с оператором?

Закрыть вклад Читать полностью

Отвратительное обслуживание
Совкомбанк

Постоянно блокируют интернет- и мобильный банк.Подозрительные операции. При этом получаю проценты со своего вклада... Читать полностью

Пользование денежными средствами при блокировке по 161ФЗ
Т-Банк

Здравствуйте. Заблокирован по 161ФЗ в т.ч. в вашем банке, при этом ограничений и вопросов со стороны вашего банка... Читать полностью

Задавала вопрос по поводу кешбека.
Альфа-Банк

Банк обманывает с начислением кешбэка. Зачем тогда вообще выпадают такие кешбэки,если распростанябтся на некоторые... Читать полностью