Вчера 20.11.2012 получил смс следующего содержания: «Ваш долг передан в работу ООО «НСВ», информация по тел.8-800-200-70-40». С большим удивлением звоню по этому телефону, трубку поднял мужчина, представившийся Максимом Валерьевичем, задаю ему вопрос что за смс, и в ответ с удивлением узнаю, что оказывается я злостный не плательщик и с марта месяца не оплачиваю свой кредит в вашем банке, попытки хоть
Объясняю: кредит реструктуризован в 2010 и с тех пор я добросовестный заёмщик. Но меня не слышат, один вопрос: будете платить или нет?
Звоню в банк Ренессанс,в отдел досудебного урегулирования. Ответ: решайте все вопросы с коллекторским агентством. Время уже за 20:00. Начинается лёгкий психоз, ползёт вверх артериальное давление. С большим трудом успокаиваюсь к трём ночи.
На следующий день на работе всё валится из рук, продолжаю нервничать. Звонят с московского номера 8(495)
После работы бегу в местное отделение Ренессанса. Но там в полном недоумении — просрочек и задолженностей нет. Предлагают и оформляют справку об отсутствии задолженности (СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ). Провожу досрочное погашение кредита, такие проблемы мне не нужны.
Выхожу из Банка, звоню в коллекторское агентство. Слышу ответ (хотя не представился): Олег Игоревич, мы с вашим долгом уже не работаем, обращайтесь в банк. На попытку покачать права вместо «извините» бросают трубку.
Звоню в банк, отдел досудебного урегулирования. Получаю ответ: произошел сбой в системе, проводится проверка, мне жаль, что так получилось.
Вопросы есть всегда. Хотелось бы получать на них ответы. Но вопросов всегда больше. Если банк дело из долгового агентства отозвал, то как его работники определили, что звоню им я, ведь я даже не представился? Ответ есть — по номеру телефона. Возникает вопрос о защите персональных данных. И как его решать, не знаю. Надеюсь, что пока…
В заключении не буду спрашивать как восстановить нервы, стоит ли пытаться
Здравствуйте, Юрий!
Прошу принять искренние извинения с данной ситуацией.
Информация о просроченной задолженности (ошибочная), действительно, была направлена в агентство в связи с техническим сбоем, который устранен на данный момент.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024 г. я заказала дебетовую карту Альфа-банка для личного использования. Ранее клиентом банка я ник... Читать полностью
Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением наследства. Первый раз обратились в надежде на простое решение вопро... Читать полностью
Добрый день, в сентябре предыдущего года взял ипотеку в сбербанке. По условиям ипотеки для сохрание процентной став... Читать полностью
Я уже написал выше в заголовке. Читать полностью
Как пополнить кошелёк в личном кабинете? Читать полностью
Где мой бонус 2000 баллов за оформление карты Газпромбанк на сайте.? Читать полностью
Прошлая неделя стала для меня настоящим кошмаром из-за Альфа Банка. Я открывал премиум карту год назад, не был озна... Читать полностью
Здравствуйте, благодаря содействию ЦБР пришел ответ от сбербанка, деньги уже несколько дней назад отправлены в банк... Читать полностью
А примерные сроки вам известны? Эта сумма нужна в короткие сроки, там была вся зарплата, а из-за неисправности банк... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью