Добрый день, Яна!
Позвольте изложить вкратце суть моего обращения. Я являюсь клиентом Вашего банка и хотела бы выяснить следующее:
в пятницу вечером, 19.10.2012 по моей карте прошли несанкционированные операции — стали приходить смс о снятии денег тремя ведущими сотовыми операторами — МТС, Билайн, Мегафон с моей карты, когда я находилась дома. Незамедлительно позвонила в службу информационной поддержки «Райфайзенбанка» и заблокировала карту. Согласно информации сотрудника банка, в ближайший срок мне нужно было обратиться в отделение банка и написать заявление о несогласии с проведенными операциями, тогда банк сможет инициировать расследование, и денежные средства будут возвращены на счет. Описанную процедуру я и проделала с утра в понедельник, 22.10.2012, оформив заявление в отделении «Аврора» в Москве. В этот же день было подано заявление на перевыпуск карты в связи с ее компрометацией. В пятницу, 26.10.2012 я получила информацию по смс, что новая карта готова и забрать ее можно в отделении банка «Аврора», что и было мною сделано. На вопрос относительно состояния расследования сотрудник банка не смог ответить, сказал, что заявления на несогласие операций он найти не может. Также он пытался связаться по телефону с сотрудницей, которая оформляла заявление в понедельник, но, к сожалению, безуспешно. Мне было предложено в связи с отсутствием зарегистрированного заявления оформить заявление еще раз, что со мной свяжутся на предстоящей неделе и проинформируют о состоянии дел. В связи с тем, что у меня был перевыпуск карты, я уточнила у сотрудника банка, не изменился ли номер карты, он заверил, что нет. Соответственно, в заявлении я указала номер перевыпущенной карты. В понедельник, 29.10.2012 мне так никто и не перезвонил, и пришлось самой звонить и уточнять в банке, было ли оформлено заявление. Меня заверили, что все в порядке, заявление оформлено, и расследование ведется. Спустя две недели я вновь связалась с банком, где мне сказали, что по расследованию нет новостей. Сегодня, 22 ноября 2012 г. после очередного звонка в банк мне ответили, что заявление было оформлено 29 октября 2012 (ранее никакого заявления не оформлялось), расследование ведется. В связи с этим вопрос: каким образом можно повлиять на ход расследования, а также я считаю, что если бы я повторно не спросила о своем заявлении, то банк и не думал бы данное расследование начинать, как возможно прояснить данную ситуацию. Помимо этого, по «Райффайзен-коннект» я вижу, что при проведении транзакций, последние цифры карты совсем другие, чем были по карте, которая скомпрометирована. Означает ли это, что все-таки номер карты изменился, и результатов расследования ждать бесполезно?
Заранее признательна за разъяснение.
С уважением,
Екатерина
Добрый день, Екатерина!
Ответ на Ваше обращение был направлен Вам по электронной почте.
С уважением,
Эксперты
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
09.01.2014...
Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Я с 14 лет был клиентом Сбербанка, но, к сожалению, в октябре 2023 столкнулся с такой проблемой, что не могу зайти... Читать полностью
Получил блок по 115-ФЗ. Явился в отделение, сотрудница вежливо но настойчиво дала понять что разблокировать счёт не... Читать полностью
Ограничили действия по дебетовой карте в связи с истекшим сроком действия паспорта. Но человек находится на военной... Читать полностью
Подходит срок оплаты по ипотеке, Росбанка, который слился с Т Банком. Не предоставляют реквизиты для оплаты ипотечн... Читать полностью
21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со... Читать полностью
Здравствуйте, случайно подключил подписку премиум, вернуть деньги за подписку Читать полностью
DFSK FENGON S508 EVR Читать полностью
Кредит предварительно одобрен или фактически одобрен ? Читать полностью