Здравствуйте.
В сентябре 2010 года при покупке товара в магазине «М-видео» мною был заключен Кредитный договор на сумму 10 339 рублей сроком на 36 месяцев. При заключении договора представитель Банка разъяснила, что возможно досрочное погашение кредита в течение 6 месяцев, мне был выдан график погашения кредита с обозначением сумм платежей на период с октября 2010 года по март 2011 года включительно. Кредит мною оплачивался всегда вовремя, аккуратно, без задержек, согласно обозначенных сумм. Перед последним платежом я уточнила сумму полного досрочного погашения по телефону горячей линии и оплатила его 04 марта 2011 года (согласно графика — последний досрочный платёж должен быть произведён до 14 марта 2011 года). Я была уверена, что кредит закрыт. Полнейшей неожиданностью для меня было получение SMS в октябре 2012 об имеющейся задолженности по вышеуказанному договору. Прошу разъяснить причину возникновения задолженности, если при досрочном погашении я руководствовалась, во-первых, предоставленном при заключении договора сотрудником банка графиком платежей (досрочным), во-вторых, звонком на горячую линию перед последним платежом дострочного погашения?
Незамедлительно я позвонила по указанному в SMS телефону (800 200 70 40), попросила озвучить сумму задолженности, рамер платежа, который необходим для полного погашения кредита и закрытия его, мне озвучили сумму 1300 рублей на 1 октября 2012 года, разъяснили, что необходимо произвести оплату до 03 октября 2012 года, и затем взять в отделении Банка справку о закрытии счёта. 01 октября я заплатила названную сумму, 08 октября обратилась в отделение Банка за справкой о закрытии счёта, но в выдаче справки мне было отказано, т. к. счёт не закрыт. Прошу разъяснить, как такое могло произойти?
Не понятен подход к клиентам, по истории платежей очевидно, что кредит погашался в течение полугода, после чего не поступило ни одного платежа, вместо того, чтобы цивилизованно уведомить меня о просроченном платеже, вы передаете без моего разрешения право требования выплаты по кредиту некой коллекторской конторе, которая психологическими ежедневными атаками на повышенных тонах доводит меня до нервного срыва. Если вы дорожите своими клиентам и уважаете их, то почему действуете через третьих лиц даже не попытавшись разобраться в причнах просрочки? При обращении на горячую линию в отдел по работе с задолженностью 24.11.12 мне не сообщают размер задолженности, говорят, что я должна обращаться в коллекторскую контору, с которой меня ничего не связывает, обвиняют в неплатеже и откровенно надсмехаются надо мной. Такое ощущение, что никто не заинтересован в том, чтобы помочь клиенту разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Ольга!
В случае, если Вы были дезинформированы сотрудником торговой точки о сумме платежей и в кредитный договор были внесены исправления от руки, прошу направить копию договора на адрес consultant@rencredit.ru для детального рассмотрения ситуации.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью