Возвращаюсь к теме о сроках рассмотрения запроса.
Предлагаю зафиксировать ситуацию:
1. По состоянию на четверг 29.11.12 ответа на запрос от 16.11.12 из банка нет. Юрист информирует меня о том, что срок рассмотрения заявки 30 дней. Со дня подачи Заявления на дату предоставления данной информации прошло 14 дней.
2. 30.11.12 здесь в «Горячей линии» я размещаю сообщение, в котором, условно говоря, вынужденно публикую смысл моего запроса. И задаю вопрос связанный с соответствием сложности вопроса времени, за которое на запрос не был получен ответ.
3. 03.12.12 то есть в понедельник первый рабочий день недели Вы, уважаемый Константин, информируете меня о наличии ответа.
Какой вывод я для себя делаю? Да, действительно, Константин Гринглоз мне помог. И, очень может быть, что именно благодаря его действиям, как по волшебству, ответ появился незамедлительно.
Я вполне допускаю, что на фоне тех проблем и вопросов, с которыми Вы, Константин, сталкиваетесь каждый день, мой запрос может выглядеть несущественным. Однако, как принято говорить, всё это далеко не мелочи. Были дополнительные причины, о которых я не хотел бы говорить здесь, но по которым мне пришлось так подробно описывать ситуацию. На определенном этапе у меня вобще сложилось впечатление, что затягивание юристами ответа, есть проявление даже, возможно, некой мстительности.
Выглядело это всё примерно так — когда я попросил юристов ответить побыстрее, мне ответили, что теперь уже речь может идти о 30 днях. Но моё мнение, что во взаимовыгодной системе взаимоотношений банк-клиент — правильный приоритет должен быть таким — банк для клиента, а не клиент для банка.
Мою проблему Вы, Константин, решили. Но я далеко не уверен, что проблема, по-сути, решена. Я столкнулся с тем, что некоторое сотрудники в банке действуют по принципу — что хочу, то ворочу. И если руководству банка требуется наглядный пример некорректной работы юристов — пожалуйста, вот мой случай — очень наглядно. Действительно ли требовалось минимум 14 ! дней, чтобы ответить на простой вопрос? На этот вопрос нет ответа. Будут ли взыскания юристу, который отвечал за решение вопроса? Нет ответа. Считает ли руководство банка, что документооборот может и должен быть ускорен, например, в том числе в соответствии со способом предложенным мной, чтобы банк двигался, так сказать, к новым вершинам в точном соответствии со своим названием? Программисты банка создали отличный комплекс, который опередил комплексы многих банков. Наверное, были премированы. Может быть появились основания, чтобы критически оценить теперь деятельность юридической службы банка. Так сказать, встряхнуть её, чтобы она не отставала от программистов, например?
Надеюсь, юристам банка хватит мудрости, чтобы мои обращения здесь рассматривать прежде всего, как попытку конструктивной помощи и не брать в дальнейшем меня, так сказать, «на карандаш». Тем более, что обращаюсь я в горячей линии, где текст может быть удален сотрудником банка.
По поводу связи со мной по телефону. Очень надеюсь, что мне не придётся здесь открывать новую серию вопросов к банку. Я неоднократно уведомлял сотрудника отделения, что в настоящее время не использую мобильный телефон, так как меняю номер. То есть предоставленный мной ранее банку номер в настоящее время не действителен. Более того, у меня складывается всё более стойкое убеждение отказаться от услуг операторов мобильной связи. Надоедливые СМС рекламного характера, отвратительное отношение к заказчику услуг связи, часто посредственное качество связи. Существующий монополизм тройки операторов, как явление, с которым нет желания соглашаться. Протоколирование разговоров оператором и тому подобное с далеко идущими последствиями. Так же мне обычно довольно неудобно в принципе отвлекаться на телефонные звонки. Мне удобнее позвонить самому, когда появляется возможность. Так подробно про телефон я здесь к тому, что в программном комплекте Авангард привязка к мобильному номеру занимает существенное место. Если кому-либо в банке интересно мнение по данному вопросу рядового заказчика услуг банка — готов сообщить, что считаю возможным улучшить в данной системе.
С уважением,
Денис
Уважаемый клиент,
Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе.
С уважением,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью
Удалите мой отзыв о Альфа банке! Читать полностью
Мой отзыв проверяется уже 20 дней, как долго ещё его будут проверять? Читать полностью
Здравствуйте. Почему администратором народного рейтинга не принят во внимание комментарий Альфа-банка "Приветствуем... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Акция посоветуй кредитку, друг получит бесплатную кредитку а ты, когда друг купит по кредитке получишь 2500р.29.09.... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью