Здравствуйте, Николай!
1.Скажите. пожалуйста на какую сумму меня застраховали, взяв мошеннически страховой взнос по договору 1101***6243. от 4 .09.2012, 198 000 рублей? Заходила на сайт вашей страховой компнии ООО " группа реннессанс страхование» там взнос 1 700 за сумму страхования жизни в 300 000 рублей, если я взяла в вашем банке 500 000 рубле, на три года. то страховой взнос должен быть около 10 000 на три года максимум!!!!!!!!! Что вы делаете с клиентами. объясните конкретно. без ваших -вы добровольно подписали, как это«добровольно» происходит, вы и сами знаете, думаю, что действия ваших менеджеров целенаправлены. Ирине удалось трижды «замылить» мой вопрос о сумме страховки.
2. После письменного обращения, пришло смс от банка, что сняли услугу смс-оповещения. Извините, я ее оплатила, и обращение было о снятии навязанной не понятной страховки, по поводу решения которой был звонок на телефон и я даже не успела руку протянуть, после чего. я поняла вы обычно пишите: банку не удалось до вас дозвониться))) А решение отправили не по адресу фактического проживания, а по адресу в прописке, на Алтай!!!! Хочется сказать «БРАВО» вашей смекалке!!!
Так, ладно второй вопрос, почему отключили услугу смс оповещения? Но приходят частые напоминания задолго до срока гашения, спасибо, конечно за напоминания, но я ответственный плательщик и просрочек не делаю. Как я могу контролировать состояние моего счета?
По сраховке: может быть вы все таки как то проявите честность к своим клиентам, ну повысьте процент по договору, ну нельзя же такие суммы из воздуха навязывать!!! Еще раз прошу рассмотреть мое обращение по договору 1101***6243.от 4.09.2012, обращение писала 5.09 2012. Некогда по судам бегать…Еще немного жду и вперед…В любом случае я не пенсионеры, которые переплачивают вам невероятные суммы, попадают в больницы с инфарктами, сердце кровью обливается!!! Я платить лишнего не буду!!! Выплачу сколько полагается, даже если в суде ничего не добьюсь, я еще в суд и в генпрокуратуру обращусь, и в отдел по борьбе с экономическими преступлениями, есть какой то орган контролирующий деятельность страховых организаций,в роспотребсоюз. Но очень жаль времени, может быть ваш банк покончит с этим абсурдом, не пишите ответ, ваш коронный о добровольном соглашении на сумму страхового взноса в 198 000, не ужели есть люди, которые идут на это добровольно? Весь инет только и пестрит о мошенничестве с вашей стороны?(((
Здравствуйте, Татьяна!
Письменный ответ был подготовлен и направлен на адрес, указанный в Вашем обращении.
Услуга смс подключена и работает корректно.
Подключение к программе страхования является добровольным и никак не влияет на решение Банка о выдаче кредита. У всех заемщиков есть право согласиться или отказаться от подключения к данной дополнительной услуге.
Подписав Заявление на подключение дополнительных услуг, Вы согласились быть застрахованной по программе страхования.
В Вашем кредитном договоре, а также в Общих условиях предоставления кредитов указана вся информация, касающаяся условий подключения к соответствующей программе страхования.
За сбор, обработку и техническую передачу информации о Заемщике в связи с заключением в отношении заемщика договора страхования Банк взимает комиссию за подключение к программе страхования. Размер данной Комиссии указан в Тарифном плане Вашего кредитного продукта.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью
Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Вчера успели оплатить полис, а потом нашли ошибку в данных. Как исправить. компания Ресо-га... Читать полностью
В условиях акции написано "за одну оплату услуг в категории ЖКХ",что я и сделал. Никаких условий я не нарушал!Аванс... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью