Доброго времени суток! Алексей, у меня тут возникла путаница с виртуальной картой, прошу помочь вас разобраться. Зарегистрирован в App Store. Хотел купить одно платное приложение за 229 рублей, решился и ввел номер карточки, на которую получаю зарплату. Решился, потому что уж не очень-то и доверяю всем этим интернет-манипуляциям с деньгами. Ладно. Не принимает пароль и т. д. Услышал от знакомого, что нужно какой-то аккаунт создать, пошел к банкомату, порылся в опциях. Нашел Виртуальную карту. И вот тут начинается путаница. Создал ее с лимитом 300 рублей (+25 рублей то ли залог то ли за что там снимают, не помню), сохранил чек. Ввел номер карточки и код безопасности в своей учетной записи чтобы осуществить покупку. Купил-скачал, доволен. Но, потом пишут что у меня сумма долга 229 рублей…пока иснкал ответ на вопрос, в течение нескольких дней все таки сняли эту денюшку или..может чуть больше. Сейчас время от времени пишет, что не действительный код безопасности, приходится заново вводить и тогда все вроде бы ок. Но! Чек я потерял, вернее выбросил, думал что могу снова в банкомате найти код безопасности к данной карте. Нет, не смог, поэтому пришлось сразу создать новую, а это лишняя путаница и не совсем понятно как будут растрачиваться мои финансы. Вопросов много, постараюсь по порядку написать их:
1) Как снова найти номер своей виртуальной карты (ведь это было бы логично, а не глупо сохранять чек) и код безопасности, естественно;
2) Как пополнять баланс карты и могут ли у меня снять больше денег, чем есть в лимите этой виртуальной карты;
3) Снимается действительная сумма покупки приложения или же еще там вычитаются эти 25 рублей и как контролировать баланс карты, поскольку мне хочется чтобы снимали за приложение, допустим, именно 229 рублей и ни копейкой больше (допускаю что 25 рублей ушли на создание карты, не более).
Просто есть такая проблема..на прошлой карте (от которой потерялся чек были деньги, как раз таки рублей 70) и у меня почему-то весит в долгу приложение за 66 рублей..аккаунт в App Store блокируется
Заранее благодарен, с уважением, Николай!
Добрый день, Николай!
1. Номер Вашей виртуальной карты Вы можете узнать по телефону Службы клиентской поддержки: (495) 500—3003 для Москвы, +7 (800) 200—8222 по России, бесплатно. Код CVV2 восстановлению не подлежит. В целях безопасности он указывается только один раз на чеке банкомата при выпуске карты и известен только владельцу.
2. Вы можете управлять лимитом карты самостоятельно через интернет-банк (если у Вас тип доступа Расширенный) или оформив соответствующее заявление в отделении Банка.
3. Комиссия за выпуск виртуальной карты — 25 рублей — взимается единожды при выпуске карты.
Т. к. Ваша карта привязана к Вашему основному счету, то неизрасходованные денежные средства будут доступны на Вашем основном счете.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО).
Эксперт
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!В Вашем банке в филиале г. Челябинска на один счёт оформлено две пластиковых карты: одна принадле... Читать полностью
Доброго времени суток. Пропала зарплатная карта с чипом, я не успел заблокировать, пришло смс что с нее произведена... Читать полностью
Как аннулировать зарплатную карту? Читать полностью
Здравствуйте! 13.09.13 я получила зарплатную карту ТрансКредит банк. При получении, мне сказали что карта активируе... Читать полностью
Добрый день. Подскажите,какой мне придется выплатить процент,если я сниму с кредитной карты 100000 рублей наличными... Читать полностью
Здравствуйте. С моего банковского счёта кем то были оплаченны билеты авиакомпании Аэрофлот. Можно ли выяснить и как... Читать полностью
Мой вопрос куда-то исчез. Повторю. Что произойдет с деньгами в день закрытия вклада Фирменный? Как можно избежать п... Читать полностью
Здравствуйте. В данный момент нахожусь на украине в городе судаке. Какой процент комиссии будет снят если я сниму д... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Транскредит банка в городе Кирове, Кировская область, так сказать по принуждению,... Читать полностью
Добрый день 08.11.24 закинул небольшую сумму (2500) за автокредит , хотел проверить платежи , так как у банка есть... Читать полностью
Здравствуйте!нет, счета открыты на имя детей. Читать полностью
01.11.2024 в 21:13 начались списания по 9000 рублей. Первая операция произведена сразу успешным переводом на сумму... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сегодня оплатила подписку домклик плюс через ссылку которую прислали в поддержк... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 8 число, а значит время выплаты по уходу за ребёнком до 1,5 лет (я работающая), звонила в СФР... Читать полностью
Добрый день!Указала в полисе почту с ошибкой.Помогите направить полис на почту KristinochkaVl15@gmail.com Читать полностью
Банк отключил без объяснения причины отправку СМС, требует видео звонок.Вопросы:1. Почему никто не может ответить в... Читать полностью
Сбербанк заблокировал приложение брокерский счет мамы ей 86 лет, пришли лично оформили доверенность, банк отказывае... Читать полностью
Севостьянов Владимир Иванович, 20.10.1958 г. р. Прошу оказать помощь в проведении реструктуризации моих кредитных п... Читать полностью
Доброго дня.Подскажите, плз, является ли данный профиль продавца на Авито представителем Альфа-Банка?https://www.av... Читать полностью