Посмотрев выписку по счетам, обнаружил, что мне недоначислены проценты за два месяца, а также «забыта» сумма процентов, оставшаяся при пролонгации вклада. Причем эта ошибка имела место только на счетах в евро, в рублях и долларах все операции проведены нормально.
Позвонил в отделение банка, там записали все мои реквизиты и претензии, обещали разобраться и позвонить. Действительно позвонили — однако предложили лично приехать в офис банка и уже там разбираться и писать заявления.
Но мне это чрезвычайно неудобно по ряду причин. Неужели невозможно просто аккуратно проверить начисления процентов и движение средств по известному счету, тем более, что я подробно рассказал, в каком месте обнаружена ошибка? Ведь, в сущности, если я приеду, произойдет то же самое — только я потеряю время на поездку, на стояние в очереди и на еще одно растолковывание ситуации.
Я бы еще понимал необходимость приезда в случае действительно спорной ситуации — но в моем случае все предельно очевидно.
Уважаемый Недоверчивый.
Банк исполняет свои обязательства перед клиентами в строгом соответствии с условиями заключаемых договоров, поручениями клиентов и действующим законодательством РФ.
В соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» № 395—1 от 02.12.1990 г., кредитная организация обязана гарантировать тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов.
Справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией им самим, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, а также другим органам, в соответствии с п. 26 вышеуказанного Закона.
Должностные лица кредитных организаций не вправе предоставлять третьим лицам информацию, относящуюся к банковской тайне. За разглашение банковской тайны кредитные организации, а также должностные лица и работники этих организаций несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом.
Идентификация клиента производится на основании документа, удостоверяющего личность, в момент посещения офиса.
По Вашему обращению проведено служебное расследование. В результате нарушений в части проведения пролонгации вклада, начисления процентов, исполнения Заявлений-поручений не выявлено. Обязательства исполняются Банком в полном объеме.
Дополнительно информируем, что все обращения, поступающие в Банк (в том числе по телефону круглосуточной Горячей линии 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), специальную форму на официальном сайте Банка), тщательно анализируются специалистами по контролю качества обслуживания, принимаются результативные меры по вопросам клиентов.
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью
Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью
В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью
Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью
Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью
Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью
Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью
У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Два дня назад пришла выплата со страховой компании,перевел все деньги себе на совкомбанк,поехал в другой город,отво... Читать полностью
Здравствуйте. Я 13 дней назад писала отзыв на дебетовую карту Альфа-Банка, но отзыв до сих пор проверяется и деньги... Читать полностью
и на сколько может быть увеличен срок обработки отзыва?? Читать полностью
Здравствуйте!Стала клиентом ВТБ, получив дебетовую карту 25.10, и представитель банка сразу открыла НС на мин. оста... Читать полностью
Добрый вечер! Москве, в аэропорту Шереметьево сотрудник банка предложил сделать мне кредитную карту. Я, согласился... Читать полностью
Я являлась клиентом Банка Хоум Кредит. После закрытия банка меня уведомили, что перевели в данный банк и оформили Х... Читать полностью
Ее рассматривает робот в течении 2 секунд , вообщем я все понял Читать полностью
При выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".В Условиях акции было написано, чт... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Оформил карту халва, подключил программу улучшения кредитной истории, два месяца переводил деньги с зарплатной карт... Читать полностью