Добрый день!
В последний раз обращаюсь в ваш банк, и прошу своими повышающими лояльность звонками меня не беспокоить, ответьте лишь на данный запрос. Осенью я обращался к вам с запросом номер 2070077 (в системе вашего банка).
Карта так выпущена и не была, мне рекомендовали обраться за получением новой.
Я оформил карту на вашем сайте, дождался курьера, он взял копию паспорта и тд, сказал т. к. данные паспорта изменились, придется подождать несколько дней, по телефону горячий линии мне было сказано что ожидание может составлять до 14 дней, сегодня 17 декабря я позвонил на вашу горячую линию и мне было сказано, что активация невозможна, на вопрос в чем причина, мне ответили «банк не разглашает такую информацию». Вы меня простите, но это цирк, если в других банках, не разглашают лишь причину отказа в кредите, то у вас же ещё более конспиративно.
После отказа я попросил соеденить меня с отделом, который составляет претензию, после ожидание на линии мне было сказано что устные претензии мы не принимаем, и порекомендовали обратиться на сайт либо в отделение банка. Простите, но вы что там все с ума посходили? ЗАЧЕМ меня переключать на специалиста, если он мне не сможет помочь, если в первом моем обращение в банк это вызвало недоумение, то во втором я понял, что обращаться в ваш банк не имеет смысла ни по какому вопросу, у вас есть прекрасные кадры, но 90% сотрудников несет ерунду и не коментентны.
ВОПРОС — если возможно уточните причину отказа в активации карты.
Также, прошу помимо вашей практики звонить по телефону и говорить клиенту что вы извиняетесь, также отправьте ответ на почту.
Благодарю, Вас.
Здравствуйте, Никита!
Искренне жаль, что Вам не удалось воспользоваться услугами Банка на данный момент.
Однако, Банк оставляет за собой право не разглашать причин отказа.
Обратиться повторно для оформления карты Вы сможете через 3 месяца.
Надеемся на понимание.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
вообщем у меня заблокировали дистанционное обслужива-ние, хотя это в первую очередь дистанционный-онлайн банк, у ме... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Хочу периодически делать переводы из Т-Банка в мобильном приложении на свой счёт в тайский банк (счёта там пока нет... Читать полностью
Хочу написать отзыв о «т банке» но в списке банков его нет!!!!!! Почему ???? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Здравствуйте меня обманули мошенники мне на карту скинули 10000 и мне позвонил человек попросив вернуть ему деньги... Читать полностью
как разблокировать счета после окончания процедуры банкротств? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/669375/ответ так и не был дан Читать полностью