Добрый день!
Являюсь клиентом Райффайзенбанка уже год и, в целом, всегда был доволен качеством обслуживания — до настоящего момента.
07.12, за день до командировки за границу, я решил внести наличные на счет своей кредитной карты. Банкомат в процессе приема средств выдал ошибку, наличные не вернул, на счет сумму не зачислил.
ОК — обращаюсь к сотруднице банка (дело было в отделении «Войковское»). Заполняю заявление на возврат средств. Помощи от сотрудницы добиться не удалось — на все вопросы она отвечала в духе «на бланке все написано, читайте и заполняйте сами».
При этом она сообщила мне, что «такие ситуации случаются, не беспокойтесь — этот банкомат часто инкассируют и в течение недели вопрос будет решен». И я спокойно улетел в командировку.
Естественно, через неделю, когда я вернулся, деньги на счет зачислены не были. Оператор телефонной линии банка сообщил мне, что «срок рассмотрения заявки — 15 рабочих дней». Прошло 4 дня — я позвонил снова, и, к своему удивлению, узнал, что «срок расследования составляет 45 рабочих дней». И буквально полчаса назад я еще раз общался со службой поддержки, которая радостно сообщила о том, что «срок расследования может составлять 90 рабочих дней».
Вопрос 1 — почему ваши сотрудники каждый раз дают разную информацию?
Вопрос 2 — почему сотрудники отделений совершенно не настроены на помощь собственным клиентам?
Вопрос 3 — каков же, на самом деле, срок рассмотрения заявки на возврат средств?
Здравствуйте!
Максимальный срок рассмотрения заявлений — 90 рабочих дней,однако на практике срок проведения расследований по таким ситуациям значительно короче — 15 рабочих дней, поэтому изначально Вы были проинформированы именно о таком сроке. При отсутствии излишков денежных средств в банкомате срок проведения расследования может увеличиться до 45 рабочих дней, т. к. требуется дополнительная информация.
Возможно для проведения расследования в Вашем случае потребовалось дополнительное время. Приносим Вам извинения за предоставление неполной информации сотрудниками о сроках проведения расследования.
С уважением,
Эксперты
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
09.01.2014...
Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью
Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью