Список вопросов
Ответ дан

Валерий Леонидович, добрый день! Хотела бы уточнить такой вопрос. Моей соседке в течение вчерашнего…

11.02.2009 12:51
2
Валерий Леонидович, добрый день!

Хотела бы уточнить такой вопрос. Моей соседке в течение вчерашнего дня поступали звонки из коллекторской службы. Она обнаружила 7 или 8 пропущенных вызовов на мобильном, затем поступил звонок (номер не определился) и робот зачитал стандартное сообщение «суд-реализация имущества» и т. д. Она перезвонила в банк, ее попросили связаться с колл-центром завтра (т.е. уже сегодня) утром после 10 часов. Звонки продолжились — примерно каждые 40 минут. На мобильный и на домашний. Последний поступил в районе 11 вечера (ровно или чуть позже). Роботу сложно запретить звонить. А если ребенок маленький в квартире? Это нормально?

Далее. Сегодня звонки начали поступать в 6 (шесть) часов утра. Примерно каждые полчаса, причем одновременно на мобильный и домашний телефоны. Историю узнала сегодня утром, когда раздался звонок в дверь примерно в 6:20, на пороге стояла заплаканная соседка и просила успокоительное.

Пишу с целью задать вопрос — это нормальная практика для банка? Может быть, банк ожидает, что клиент побежит в шесть утра по Москве оплачивать долг по кредитке? Сразу скажу, что не знаю, насколько злостным неплательщиком она является, по ее словам, просрочка в районе месяца, сумма около 2 тысяч рублей. ФИО предоставить не смогу, поскольку предложила самой написать здесь. Она не напишет. Сказать, почему? Боится. Да и вопрос не про одного конкретного клиента. Я читала здесь отзывы о работе коллекторов, но не очень в это верила. Когда узнала название банка, пришла в шок — имя Вашего банка никак не ассоциируется с подобными методами. Дополнительная информация такая — клиент доступна по всем телефонам и сама связывалась с банком и сообщала, что сможет внести чуть позже. Меня больше всего интересует, знает ли руководство банка о том, что есть такая практика. Речь даже не о роботе. Шесть утра. 6:30. И так далее. Без остановки. Может быть, в дальнейшем планируются ночные звонки для улучшения показателей?

Спасибо.
Звонки автоинформатора осуществляются должникам, в течение длительного времени уклоняющимся от погашения задолженности. В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора. Информационное сообщение вызвано неисполнением клиентом своих обязательств и не содержит оскорблений или угроз.

В случае погашения задолженности вопрос будет исчерпан и звонки автоинформатора прекратятся.

 

counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
Авангард

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью

Здравствуйте,
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Авангард

Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью

Доброго дня,,

Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Авангард

Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью

Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут...
Авангард

Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью

Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим...
Авангард

Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью

Здравствуйте!
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Авангард

Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью

Константин, здравствуйте!
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Авангард

Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите - заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо
Авангард

Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью

Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с...
Авангард

Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью

На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору...
Авангард

На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Комиссия за оплату сплита на Яндекс Маркете
Альфа-Банк

Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью

обслуживание карты физического лица и 161ФЗ
Альфа-Банк

Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью

Блокировка средств!!
Т-Банк

Такая забота похвальная. Я не буду переводить деньги. Я уже вклад у вас открыл, готов туда перелить деньги. Предмет... Читать полностью

Изменение лимита овердрафта
Т-Банк

Прошу обьяснить почему произошло изменение лимита, если обороты выросли?а также имеется овердрафт на другом юрлице... Читать полностью

Хамство и непрофессионализм от сотрудников Т-Банка
Т-Банк

Здравствуйте! Буквально сейчас наткнулся на хамство, наглость и некомпетентность ваших коллег из Т-Банка. Суть в... Читать полностью

Непонятное отношение к клиентам.
Альфа-Банк

Добрый день, поражает безграмотность сотрудников и сознательное затягивание решения вопроса, по снятию с меня огран... Читать полностью

Добрый вечер. Fintigro и cash.ru снимают деньги с моей карты

Как это прекратить и вернуть деньги? Читать полностью

Заморозили карту и не могу до вас дозвониться и написать в чате тоже не могу тока на поставленные вопросы бота, я отправил что письмо со своим паспортом заверенным нотариусом к вам о закрытии счета и перевода денежных средств на мой счет другого банк
Ozon Банк

Заморозили карту и не могу до вас дозвонится! отвечает бот и скидывают, так же в чате не могу написать тока ответит... Читать полностью

22.04.2025 Другое
Правомерно ли Отп банк принимает переводы на Заблокированную карту ?По чьей вине просрочка по кредиту?

Карта Отп банка была заблокирована по Подозрению! в мошенничестве. В банке оформлен кредит.Для оплаты ежемесячного... Читать полностью

Карта кредитная карта
Ozon Банк

Добрый вечер. Я оставил отзыв на консультацию в чате Озон-банка. Мне за это обещали 500 баллов Озон. Скрин-шоты сво... Читать полностью