Хотела бы уточнить такой вопрос. Моей соседке в течение вчерашнего дня поступали звонки из коллекторской службы. Она обнаружила 7 или 8 пропущенных вызовов на мобильном, затем поступил звонок (номер не определился) и робот зачитал стандартное сообщение «суд-реализация имущества» и т. д. Она перезвонила в банк, ее попросили связаться с колл-центром завтра (т.е. уже сегодня) утром после 10 часов. Звонки продолжились — примерно каждые 40 минут. На мобильный и на домашний. Последний поступил в районе 11 вечера (ровно или чуть позже). Роботу сложно запретить звонить. А если ребенок маленький в квартире? Это нормально?
Далее. Сегодня звонки начали поступать в 6 (шесть) часов утра. Примерно каждые полчаса, причем одновременно на мобильный и домашний телефоны. Историю узнала сегодня утром, когда раздался звонок в дверь примерно в 6:20, на пороге стояла заплаканная соседка и просила успокоительное.
Пишу с целью задать вопрос — это нормальная практика для банка? Может быть, банк ожидает, что клиент побежит в шесть утра по Москве оплачивать долг по кредитке? Сразу скажу, что не знаю, насколько злостным неплательщиком она является, по ее словам, просрочка в районе месяца, сумма около 2 тысяч рублей. ФИО предоставить не смогу, поскольку предложила самой написать здесь. Она не напишет. Сказать, почему? Боится. Да и вопрос не про одного конкретного клиента. Я читала здесь отзывы о работе коллекторов, но не очень в это верила. Когда узнала название банка, пришла в шок — имя Вашего банка никак не ассоциируется с подобными методами. Дополнительная информация такая — клиент доступна по всем телефонам и сама связывалась с банком и сообщала, что сможет внести чуть позже. Меня больше всего интересует, знает ли руководство банка о том, что есть такая практика. Речь даже не о роботе. Шесть утра. 6:30. И так далее. Без остановки. Может быть, в дальнейшем планируются ночные звонки для улучшения показателей?
Спасибо.
В случае погашения задолженности вопрос будет исчерпан и звонки автоинформатора прекратятся.
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
https://sovcombank.ru/document/9925 Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Пользовался двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но пользо... Читать полностью
Банки.ру 18.12.2024 13:59 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения который был присвоен вам при обраще... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью