17.12.12 ПОЛУЧИЛ СООБЩЕНИЕ НА СВОЙ НОМЕР ОТ OTP банка ЧТО НОМЕР В БАЗЕ ЗАМЕНЕН. КАК Я ПОНЯЛ, НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ МЕНЯ БОЛЬШЕ БЕСПОКОИТЬ НЕ БУДУТ. НО 20.12.12 Я СНОВА ПОЛУЧИЛ НА СВОЙ НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА СООБЩЕНИЕ. «Уважаемый клиент» повторяю, я не являюсь и некогда не являлся вашим клиентом. Что там у вас происходит с вашей системой. Разберитесь в конце концов. Сколько можно. Ищите своего клиента по адресу если уже телефон указан неправильно в вашем договоре. С 21.12.12 начали уже снова начали названивать. Номер договора указан в сообщении 2539149603, а долг указан 1009,00. Я не понимаю что это за долг 1009руб. 00коп. Спрашивают какую то Марину Георгиевну. Так как я мужчина не как не могу быть Мариной Георгиевной, неужели не понятно. Сколько можно уже объяснять. Параллельно пишу и на адрес Zabota@otpbank.ru.
Прошу решить вопрос пока не решите я буду писать на вашем сайте. После каждого смс и звонка буду писать отзыв о вашей работе на сайте.
Ниже мой вопрос направленный Вам 10.12.2012 12:25 и ваш ответ на него:
Вопрос:
Добрый день!
Я не являюсь клиентом OTP банка и не когда не являлся. На мой номер мобильного телефона постоянно приходит СМС, вот такого содержания: «Уважаемый клиент! Ваш платеж по договору не поступил. Просим Вас внести не менее 1009руб.00коп. В течение 3-х дней.OTP Bank. Tel.8-800-200-7019». в последний раз такое сообщение поступило 09ч.48м. 10.12.12 г. Прошу разобраться и удалить мой номер из базы данных банка.
Dim10122012 (Москва) · 10.12.2012 12:25
Ответ:
Добрый день, Dim10122012! Спасибо, что обратились к нам для решения вопроса. Мы обязательно все исправим в ближайшее время. Просим Вас, сообщите нам в ответном письме на email Zabota@otpbank.ru N телефона, на который поступают смс, и полностью ФИО — кому принадлежит этот номер.
Екатерина Кузнецова
Уважаемый Dim10122012! Спасибо, что проинформировали нас. Ваше текущее обращение находится в работе по выяснению и устранению звонков. Ответ будет предоставлен на Ваш электронный адрес с адреса Zabota@otpbank.ru.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Задал простой вопрос: Как прикрепить файл в формате ПДФ к тексту вопроса. Ответ: "Вопрос взят в работу. В течение 5... Читать полностью
Здравствуйте .В августе 2024 года я закончил пользоваться дебетовой картой и обратился в банк, чтобы закрыть дебето... Читать полностью
Не ожидала конечно от Т банка такого наплевательского отношения, просто взять и продать вместе с персональными данн... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Назмеев Тагир Айратович, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательств... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как вставить ПДФ файл текст вопроса? Читать полностью
Анна Доронина, спасибо. Читать полностью
Добрый день. 23.11.24 я перевела из другого банка в банк ВТБ Х руб. для открытия вклада.На тот момент проценты по в... Читать полностью
Почему задерживают выплату наследства Читать полностью
https://sovcombank.ru/document/9925 Читать полностью