Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Иван! Ситуация вкратце: 03.12 пыталась внести на карту деньги через банкомат; банкомат…

25.12.2012 23:40
2

Здравствуйте, Иван!
Ситуация вкратце: 03.12 пыталась внести на карту деньги через банкомат; банкомат деньги сожрал, но транзакцию не провел. 05.12 пошла писать заявку на возврат денег. До сих, как вчера сказали в колл-центре, инкассацию не провели с этим банкоматом. Сегодня написала злобное письмо, получила вот такой ответ:

Уважаемая Анна Григорьевна!
Благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк.
В ответ на Ваше обращение мы выражаем искреннее сожаление по поводу сложившейся ситуации, а также отмечаем, что в соответствии с Условиями выпуска и использования международных банковских карт «Банк рассматривает заявления Клиента, связанные с оспариванием операций, совершенных с использованием банкоматов, в течение 15 рабочих дней после инкассации банкомата, при этом указанный срок может быть в одностороннем порядке увеличен Банком при необходимости дополнительного расследования».
Доводим до Вашего сведения, что Банком было зарегистрировано Ваше Заявление о несогласии с операцией от 5 декабря 2012, по которому Банком ведется расследование.
Информацию о ходе расследования Вы можете узнать, позвонив в Центр поддержки держателей пластиковых карт ЗАО ЮниКредит Банк по круглосуточному телефону 8-800-700-10-20 (бесплатно по РФ).
О результатах проведенного расследования Вам будет сообщено дополнительно.
Позвольте Вас заверить, что мы делаем все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк

Приэтом даже сотрудники колл-центра видят все действия, которые связаны с этим случаем. Что в таком случае делается? Почему я должна узнавать о ходе расследования, когда очевидно, что это проблема банка, т. к. не доглядели рабоспособность банкомата, об извинениях и какой-либо компенсации за то, что деньги выпали на месяц из моего бюджета.
Заранее благодарю за Ваш ответ.
С Уважением,
Анна

Анна, доброе утро!

Для анализа описанной Вами ситуации просим Вас сообщить: Ваши ФИО, дату рождения.

Указанные сведения просим направить на электронный адрес Marina.Titova@unicredit.ru с пометкой «вопрос на banki.ru».

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как выйти из всех устройств на озон банке?
Ozon Банк

Как выйти из всех устройств на озон банке?  Читать полностью

27.04.2025 Другое
Приостановление обслуживания
Ozon Банк

Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью

27.04.2025 Другое
Авто страхование

Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью

23.04.2025 я написал заявление в офисе втб о закрытии счета, сегодня 25 число, мой счёт заблокирован, но он не закрыт и деньги не переведены, хочется узнать причину?
ВТБ

Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Не возвращают деньги в рассрочку за отмененный заказ
Ozon Банк

Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью

27.04.2025 О банке
Не работает ВТБ онлайн
ВТБ

При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью

Блокировка 161 фз без причины
Сбербанк

Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает?  Читать полностью

27.04.2025 Другое
не получается вывести деньги

закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью

Хочу посмотреть свой отзыв о банке
Ozon Банк

Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью

27.04.2025 Другое
Очень хорошие специалисты откликаються быстро и честно супер помогают очень хорошо порядочные вежливые
Альфа-Банк

Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью

27.04.2025 О банке