Здравствуйте, Иван!
Ситуация вкратце: 03.12 пыталась внести на карту деньги через банкомат; банкомат деньги сожрал, но транзакцию не провел. 05.12 пошла писать заявку на возврат денег. До сих, как вчера сказали в колл-центре, инкассацию не провели с этим банкоматом. Сегодня написала злобное письмо, получила вот такой ответ:
Уважаемая Анна Григорьевна!
Благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк.
В ответ на Ваше обращение мы выражаем искреннее сожаление по поводу сложившейся ситуации, а также отмечаем, что в соответствии с Условиями выпуска и использования международных банковских карт «Банк рассматривает заявления Клиента, связанные с оспариванием операций, совершенных с использованием банкоматов, в течение 15 рабочих дней после инкассации банкомата, при этом указанный срок может быть в одностороннем порядке увеличен Банком при необходимости дополнительного расследования».
Доводим до Вашего сведения, что Банком было зарегистрировано Ваше Заявление о несогласии с операцией от 5 декабря 2012, по которому Банком ведется расследование.
Информацию о ходе расследования Вы можете узнать, позвонив в Центр поддержки держателей пластиковых карт ЗАО ЮниКредит Банк по круглосуточному телефону 8-800-
О результатах проведенного расследования Вам будет сообщено дополнительно.
Позвольте Вас заверить, что мы делаем все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк
Приэтом даже сотрудники колл-центра видят все действия, которые связаны с этим случаем. Что в таком случае делается? Почему я должна узнавать о ходе расследования, когда очевидно, что это проблема банка, т. к. не доглядели рабоспособность банкомата, об извинениях и какой-либо компенсации за то, что деньги выпали на месяц из моего бюджета.
Заранее благодарю за Ваш ответ.
С Уважением,
Анна
Анна, доброе утро!
Для анализа описанной Вами ситуации просим Вас сообщить: Ваши ФИО, дату рождения.
Указанные сведения просим направить на электронный адрес Marina.Titova@unicredit.ru с пометкой «вопрос на banki.ru».
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью