Уважаемая Юля! У меня украли банковскую карту с пинкодом. По этому поводу я лично обратился в отделение банка с устным заявлением. Какие действия обязан предпринять служащий банка для предотвращения несанкционированного снятия денег с карты. Достаточно ли моего устного обращения в банк? Кто будет нести ответственность, если деньги будут сняты с карты после моего обращения в банк об утрате карты?
21.12.2012 г. я направляла претензию номер которой 1212210139. Вопрос довольно сложный,речь идет о потере кредитной карты с пинкодом.При этом на счете находилась довольно крупная сумма денег..Я незамедлительно обратилась в банк,сотрудник банка уверил меня,что ничего страшного не произошло,выдал мне справку с номером счета на который я могу продолжать погашать кредит и все.Но страшное было впереди.Как потом оказалось на следующий день после моего обрашения в банк все деньги были сняты с моего счета неизвестными лицами.При повторном обращении в банк карту немедленно заблокировали(хотя там не было ни копейки) и убедили опять что ничего страшного, все выясниться,так как по компьютеру видно когда,где и сколько снималось денег и у каждого банкомата есть видеокамеры и определить мошенников не составит труда.Сообщить Фамилию сотрудника к торому я обращалась в первый раз мне отказались заверив,что банку все известно.Заявление в полицию я подала.Однако претензию рассмотрели удивительно быстро(неужели за такое короткое время можно выяснить все обстоятельства?) и приняли отрицательное решение,о чем меня известили СМС.Теперрь банк требует погашения украденных денег с меня. В памятке «О мерах безопасности использования банковских карт четко говорится что» если банковская карта была утрачена я немедленно должна обратится в банк (что я и сделала) и следовать указаниям сотрудника банка.«Вопрос почему сотрудник банка не предпринял никаких действий чтобы защитить карту от несанкционированного снятия денег(хотя при повторном обращении это было сделано незамедлительно) и почему ответственность за некомпетентные действия вашего сотрудника должна нести я?Повторную претензию в писменном виде я направлю как только будут работать почтовые отделения.Прошу дать обоснованный ответ.Он будет нужен мне для дальнейшего обращения в суд.
Уважаемый Клиент,
согласно Общим условиям предоставления потребительских карт физическим лицам, потребительская карта может использоваться только Клиентом. Передача потребительской карты третьим лицам не допускается. Ответственность за использование потребительской карты и дополнительной карты несет Клиент.
При утрате потребительской карты Клиент обязан руководствоваться Правилами пользования потребительской карты.
Клиент обязан в случае утраты средств доступа, ПИН или карты, а также в случае возникновения риска незаконного использования средств доступа или карты, немедленно уведомить об этом Банк, обратившись в отделение Банка, либо в телефонный центр «Альфа-Консультант».
Риски, связанные с проведением третьими лицами операций по утраченной потребительской карте, в том числе по операциям, проведенным по картам неправомерно созданным третьими лицами с использованием реквизитов утраченной потребительской карты, несет Клиент до момента уведомления Банка об утрате потребительской карты.
Изложенная Вами информация о некорректных действиях сотрудника Банка не подтвердилась.
В связи с изложенным, Банк вынужден отказать в удовлетворении Вашей претензии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
И узнать прошел ли он проверку Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Добрый вечер Мария!11.11.2024 с моего рc в банке Сбербанк была взыскана сумма в размере 10’000руб. Тип операции: Вз... Читать полностью
Здравствуйте, почему в банке отказали в подтверждении личности с помощью гос услуг, если информация на гос услугах... Читать полностью
Без подтверждения перевода списали 3 платежа по 662 рублей. ИП МЕЩЕРЯКОВ ВИТАЛИЙ ЭДУАРДОВИЧИНН 773601407093105203 г... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему бан... Читать полностью
По ошибке подключила подписку спустя минуту в поддержке попросила отключить и вернуть средства но мне отказали, под... Читать полностью
С моей карты списали деньги cred ARKHANGELSK RUS,как отписаться чтоб не снимали деньги? Читать полностью
Мария, здравствуйте! спасибо большое за ответ. Дело в том, что код из смс я не могу принять, так как на всей террит... Читать полностью
Добрый день. У меня нет карты, а есть только Кредитный Договор и я не могу войти в ВТБ Онлайн, чтобы оформить заявл... Читать полностью
Почему мой отзыв проверен , но не зачтен? Не вижу никаких комментариев , в чем причина? Читать полностью
"По вашей просьбе направили вам ссылку для участия в акции. Но вы не совершили оплату в срок, поэтому бонус не дали... Читать полностью