По причине резко ухудшившихся условий по карте Мои Условия (МУшка) от одного из госбанков давно присматривался к другим картам класса CashBack! Так как имел вроде бы, до недавнего времени, нормальные отношения с банком Русский Стандарт, решил попробовать получить кредитную карту CashBack в этом банке. Давно используя интернет-банк этого банка, видел возможность заказать карту через интернет банк и решил ей воспользоваться… Оказалось интернет банк не так уж и безупречен… выявилось наличие «Бага» в форме заказа карты, через которую я мог заказать карту с максимальным кредитным лимитом 100 рублей
О наличии ошибки в форме заказа карты сообщил в службу технической поддержки Банка выслал туда всю необходимую информацию, но что ошибка устранена мне так и не сообщили по сей день. (А зачем? Действительно
19.12.2012 г. выслав в ответ на письмо из техподдержки всю требующуюся информацию, и одновременно понимая, что вряд ли дождусь исправления ошибок в ближайшем времени, решил заказать кредитную карту через интернет страницу банка:
https://anketa.rsb.ru/applications/card/?card=3420
Дословно: «Заполните заявку прямо сейчас, Моментально получите решение банка в СМС-сообщении, Заберите карту в выбранном отделении» На мой взгляд, это как минимум недобросовестная вводящая в заблуждение реклама, так как история моего «Неполучения» карты оказалась не совсем простой как «раз-два-три»:
заполнил заявку по форме сайта (это заняло около 30 минут), буквально через пять минут получил SMS: «Ваша заявка на выпуск карты …(её название) рассмотрена и одобрена Банком. Карту можно получить через 7 дней в Офисе банка по адресу…»
Казалось бы — ВСЁ понятно, я имея в этом банке дебетовую карту, держу на ней существенную сумму — Банк практически не проверяя, меня одобряет выпук кредитки… осталось её получить… Но не тут то было!!!
19+7=26-го 12.2012 г.карта должна была быть в Воронеже, но появилась она там 27.12.2012 г.
Прихожу 27.12.2012 г. в отделение, которое я выбрал (ближайшее) для доставки карты, обращаюсь к свободному оператору и тут мне говорят: «Присаживайтесь — это не быстро… лучше бы Вы к нам в отделение пришли заказали карту, чем через интернет»
Отвечаю: «Я стараюсь все операции с банками делать дистанционно, минимально посещая их офисы, поэтому заказал через интернет страницу, после неудачной попытки через интернет банк». Ответ: «Зря Вы это сделали… Давайте Документы мы отправим их в Москву…» Все необходимые документы были при мне, барышня их отсканировала и отправила по необходимым каналам, сказав, что потребуется «подождать какое-то время»… прошло 30 минут моего ожидания…мне предложили сфотографироваться на IP-камеру. «Хорошо», сделано… проходит ещё час: «Вас продолжают проверять в Москве».
Я потеряв терпение ухожу из отделения банка, девушка обслуживавшая меня обещает перезвонить мне на следующий день… Но проходит день, два, три… От банка нет известий… все мои попытки узнать хоть какую-нибудь информацию о Решении Банка по телефону (28, 29, 30.01.2012 г. и 04.01.2013 г.) дают лишь один ответ: «Решение банка ещё не принято» Причём по сообщению разных операторов службы банка по телефону проверка занимает «3 дня», другой говорит: «до 5 дней», третий: «до 10 дней». На вопрос: «А где указан срок проверки заявки?» Ответ: «Внутренняя инструкция Банка», но видно для всех она разная.
Проходит Новый год! Хотя так хотелось купить подарки, уже пользуясь новой картой! Но не судьба.
04.01.2013 г. очередной мой звонок в службу поддержки… Жду на телефоне 20 минут мне отвечают «…Позвоните сегодня вечером, у нас система перезагрузится и Решение по Вашей карте будет известно…» звоню 04.01.2013 г. вечером и
Мне, честно говоря, уже надоело звонить в Банк и по 10…20мин узнавать что банк ещё «Не принял Решение», а что же такое SMS с текстом: «Ваша заявка на выпуск карты рассмотрена и одобрена Банком. Карту можно получить через 7 дней в Офисе банка по адресу…» — ОБМАН?
Так же как и реклама: «Заполните заявку прямо сейчас,Моментально получите решение банка в СМС-сообщении,Заберите карту в выбранном отделении»
От представителя банка ТРЕБУЮ ответить по следующим пунктам:
1) Как решён вопрос исправления ошибок в Форме заявки на получение новой карты интернет- банка?
2) Как и чем регламентирован срок проверки пред-одобренной заявки на получение кредитной карты по внутренним стандартам Банка? (Одобренная заявка на выпуск карты № 139895328)
3) Так как телефон отделения банка г. Воронежа, в котором занимаются выдачей моей карты является «секретной» информацией, сообщите мне письменно о Решении банка по заявке на выпуск карты № 139895328. Сотрудник отделения банка мне ничего не сообщил, а звонить самому мне надоело!
Впечатления от сервиса Банка сильно пострадали от вышеизложенной истории… Прошу принять меры!
Добрый день!
Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при сотрудничестве с Банком. Позвольте принести Вам самые искренние извинения.
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для уточнения ситуации с Вашей заявкой, отправленной через сайт Банка, и проведения внутренней проверки. По факту получения дополнительной информации мы Вас непременно уведомим.
Относительно ситуации с подачей заявки через Интернет-Банк сообщаем, что для проведения дальнейшего анализа требуется информация о названии и версии Вашего браузера, так как указанную ошибку по суммам заявки воспроизвести не удалось.
Также от лица Банка поздравляю Вас с Новым Годом и Рождеством. Желаю Вам успехов и финансового благополучия!
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью