Список вопросов
Ответ дан

По причине резко ухудшившихся условий по карте Мои Условия (МУшка) от одного из госбанков давно присматривался…

По причине резко ухудшившихся условий по карте Мои Условия (МУшка) от одного из госбанков давно присматривался к другим картам класса CashBack! Так как имел вроде бы, до недавнего времени, нормальные отношения с банком Русский Стандарт, решил попробовать получить кредитную карту CashBack в этом банке. Давно используя интернет-банк этого банка, видел возможность заказать карту через интернет банк и решил ей воспользоваться… Оказалось интернет банк не так уж и безупречен… выявилось наличие «Бага» в форме заказа карты, через которую я мог заказать карту с максимальным кредитным лимитом 100 рублей
О наличии ошибки в форме заказа карты сообщил в службу технической поддержки Банка выслал туда всю необходимую информацию, но что ошибка устранена мне так и не сообщили по сей день. (А зачем? Действительно
19.12.2012 г. выслав в ответ на письмо из техподдержки всю требующуюся информацию, и одновременно понимая, что вряд ли дождусь исправления ошибок в ближайшем времени, решил заказать кредитную карту через интернет страницу банка:
https://anketa.rsb.ru/applications/card/?card=3420
Дословно: «Заполните заявку прямо сейчас, Моментально получите решение банка в СМС-сообщении, Заберите карту в выбранном отделении» На мой взгляд, это как минимум недобросовестная вводящая в заблуждение реклама, так как история моего «Неполучения» карты оказалась не совсем простой как «раз-два-три»:
заполнил заявку по форме сайта (это заняло около 30 минут), буквально через пять минут получил SMS: «Ваша заявка на выпуск карты …(её название) рассмотрена и одобрена Банком. Карту можно получить через 7 дней в Офисе банка по адресу…»
Казалось бы — ВСЁ понятно, я имея в этом банке дебетовую карту, держу на ней существенную сумму — Банк практически не проверяя, меня одобряет выпук кредитки… осталось её получить… Но не тут то было!!!
19+7=26-го 12.2012 г.карта должна была быть в Воронеже, но появилась она там 27.12.2012 г.
Прихожу 27.12.2012 г. в отделение, которое я выбрал (ближайшее) для доставки карты, обращаюсь к свободному оператору и тут мне говорят: «Присаживайтесь — это не быстро… лучше бы Вы к нам в отделение пришли заказали карту, чем через интернет»
Отвечаю: «Я стараюсь все операции с банками делать дистанционно, минимально посещая их офисы, поэтому заказал через интернет страницу, после неудачной попытки через интернет банк». Ответ: «Зря Вы это сделали… Давайте Документы мы отправим их в Москву…» Все необходимые документы были при мне, барышня их отсканировала и отправила по необходимым каналам, сказав, что потребуется «подождать какое-то время»… прошло 30 минут моего ожидания…мне предложили сфотографироваться на IP-камеру. «Хорошо», сделано… проходит ещё час: «Вас продолжают проверять в Москве».
Я потеряв терпение ухожу из отделения банка, девушка обслуживавшая меня обещает перезвонить мне на следующий день… Но проходит день, два, три… От банка нет известий… все мои попытки узнать хоть какую-нибудь информацию о Решении Банка по телефону (28, 29, 30.01.2012 г. и 04.01.2013 г.) дают лишь один ответ: «Решение банка ещё не принято» Причём по сообщению разных операторов службы банка по телефону проверка занимает «3 дня», другой говорит: «до 5 дней», третий: «до 10 дней». На вопрос: «А где указан срок проверки заявки?» Ответ: «Внутренняя инструкция Банка», но видно для всех она разная.
Проходит Новый год! Хотя так хотелось купить подарки, уже пользуясь новой картой! Но не судьба.
04.01.2013 г. очередной мой звонок в службу поддержки… Жду на телефоне 20 минут мне отвечают «…Позвоните сегодня вечером, у нас система перезагрузится и Решение по Вашей карте будет известно…» звоню 04.01.2013 г. вечером и что-бы Вы думали:" По вашей карте Решение не принято…можете перезвонить позже…»
Мне, честно говоря, уже надоело звонить в Банк и по 10…20мин узнавать что банк ещё «Не принял Решение», а что же такое SMS с текстом: «Ваша заявка на выпуск карты рассмотрена и одобрена Банком. Карту можно получить через 7 дней в Офисе банка по адресу…» — ОБМАН?
Так же как и реклама: «Заполните заявку прямо сейчас,Моментально получите решение банка в СМС-сообщении,Заберите карту в выбранном отделении»
От представителя банка ТРЕБУЮ ответить по следующим пунктам:
1) Как решён вопрос исправления ошибок в Форме заявки на получение новой карты интернет- банка?
2) Как и чем регламентирован срок проверки пред-одобренной заявки на получение кредитной карты по внутренним стандартам Банка? (Одобренная заявка на выпуск карты № 139895328)
3) Так как телефон отделения банка г. Воронежа, в котором занимаются выдачей моей карты является «секретной» информацией, сообщите мне письменно о Решении банка по заявке на выпуск карты № 139895328. Сотрудник отделения банка мне ничего не сообщил, а звонить самому мне надоело!
Впечатления от сервиса Банка сильно пострадали от вышеизложенной истории… Прошу принять меры!

 

Добрый день!

Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при сотрудничестве с Банком. Позвольте принести Вам самые искренние извинения.

Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для уточнения ситуации с Вашей заявкой, отправленной через сайт Банка, и проведения внутренней проверки. По факту получения дополнительной информации мы Вас непременно уведомим.

Относительно ситуации с подачей заявки через Интернет-Банк сообщаем, что для проведения дальнейшего анализа требуется информация о названии и версии Вашего браузера, так как указанную ошибку по суммам заявки воспроизвести не удалось.

Также от лица Банка поздравляю Вас с Новым Годом и Рождеством. Желаю Вам успехов и финансового благополучия!

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не открывают физическую карту
Сбербанк

СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью

Видеозвонок/личность

22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью

Видеозвонок/личность
Т-Банк

22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью

О неправомерном начислении процентов и списании средств с кредитной карты.
Совкомбанк

Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью

Альфа банк заключает договор гпх без моего согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью

ПАО СБЕРБАНК МОСКВА УЖЕ МЕСЯЦ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ МНЕ МОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ!
Сбербанк

Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Очень долго проверяют отзыв
Альфа-Банк

Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью

22.12.2024 Другое
Прекратите нарушение моих прав!
ВТБ

В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью

Помогите найти мошенника
Сбербанк

Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Отзыв на проверке долго
Т-Банк

Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке?  Читать полностью