Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…

24.01.2013 11:05
16

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!

Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.

Однако спрашивала я несколько о другом. Я планировала перевести на текущий счет в вашем банке сумму около 1 млн. рублей, и затем внести эти деньги во вклад, через Интернет-банк, чтобы много раз не ходить туда- сюда, т. к. живу далеко (сейчас я уже засомневалась, а возможно ли в вашем банке такое?), на срок год или два. По окончании срока вклада (возможно после пролонгации, возможно, после отмены автопролонгации — трудно точно загадывать на два года вперед и далее) я хотела бы снять эти деньги в кассе наличными. Но засомневалась насчет комиссии. Поэтому и спрашивала: «Правильно ли я поняла, что если я переведу в ваш банк на текущий счет деньги, затем в Интернет-банке открою депозит, то по окончании срока вклада получить сумму вклада свыше 100000 рублей в кассе без комиссии я не смогу? (Примечание 3 к пункту 3.2.1. Тарифов ЗАО «Банк Русский Стандарт» по обслуживанию банковских счетов физических лиц, открытых в валюте Российской Федерации).»
А про карту я ничего не спрашивала, поскольку не считаю возможным сумму в 1 млн.рублей (да еще и проценты должны набежать!) переводить на картсчет. Так вот, правильно ли я поняла, что чтобы не нарываться на комиссию, мне нужно будет две недели ежедневно ходить в банк для получения наличными всей суммы вклада?

Что касается отмены автопролонгации вклада или его досрочного закрытия, то я и сама разобралась, что это правилами, в принципе, допускается. И спрашивала я несколько о другом. Возможна ли отмена автопролонгации и досрочное закрытие вклада через Интернет-банк или необходимо лично в офис идти? Мне интересен только короткий конкретный ответ с точной ссылкой на конкретный документ и его пункт.

Ваши правила написаны мутно. Сами посудите. Вот пункт 5.2. Структура, так сказать, силлогизма: Обращение это личное обращение при условии 1) либо при условии 2). То есть в любом случае это личное обращение. Но что такое личное обращение? Сами-то Вы понимаете? Когда поймете, то прошу и мне разъяснить.

Будьте здоровы.

 

Добрый день, xenia_r!

 

Информация по Вашему вопросу будет уточнения. Ответ направлю на электронную почту

 

В действующей версии системы Интернет-банк возможно дистанционно, без посещения отделения Банка отменить автопролонгацию и досрочно востребовать вклад, при условии, что вклад был оформлен в Интернет-банке.

 

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Добрый день!Почему средства перечисленные утром,вечером не попадают на счет?То что 3 рабочих дня ,я знаю,но…
Русский Стандарт

Добрый день!Почему средства перечисленные утром,вечером не попадают на счет?То что 3 рабочих дня,я знаю,но это уже... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается...
Русский Стандарт

Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью

19.03.2017 Вклады
Добрый день.
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Русский Стандарт

Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью

27.02.2017 Вклады
Здравствуйте!
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Русский Стандарт

Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью

20.04.2016 Вклады
Продлевается автоматически договор банковского вклада "Солнечная весна" от 14 года?
...
Русский Стандарт

Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью

19.04.2016 Вклады
У меня с 16.12.2014г. открыт ОПИФ "Империя". 27.02.2016г. я приехал в отделение банка на...
Русский Стандарт

У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью

31.03.2016 Вклады
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит
Русский Стандарт

Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью

25.03.2016 Вклады
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то...
Русский Стандарт

В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью

15.03.2016 Вклады
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора?
Русский Стандарт

почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью

18.04.2014 Вклады
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма...
Русский Стандарт

открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью

18.04.2014 Вклады
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью

05.04.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
Отзывы и их засчитывание

А как узнать, зачтен отзыв или нет?  Читать полностью

Обращение 84189827 Верните деньги
Совкомбанк

Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Разблокировали счет
Совкомбанк

Уже 4 дня как обращаюсь во все каналы,никто и никак не может разблокировать мне счет и вывести деньги4 дня сижу без... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Обращение 84189827 Верните деньги
Совкомбанк

Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью

Снятие обременения ,просьба помочь
Сбербанк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо  Читать полностью

Почему не возможен перевод на армейскую карту
ВТБ

Здравствуйте. 12.11.2024 г. моего сына забрали на службу в армию. Выдали банковскую карту. Я, вот уже в течение 10... Читать полностью

Блокировка карты,при попытке перевести средства!
Т-Банк

Пытался перевести средства человеку,получил сразу блокировку карты первый раз подтвердил личность и связался с сотр... Читать полностью

Открыл накопительный приветственный был 23,6 положил ещё сегодня 24.11.24 зашёл в приложение максимальный приветственный бонус 14 это нормально????
ВТБ

ЭЭЭНакопительный  Читать полностью

здравствуйте, почему мой отзыв не можете проверить? уже почти месяц проверяете один отзыв

уже длительный период прошел, с тех пор как я оставил отзыв , но вы его не проверяете, почему ? Читать полностью

Задержка снятия ареста
Т-Банк

Такая же история, как у этого человека: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670864/Был наложен... Читать полностью