1. Всё началось 12 или 13 октября 2012 года. Я позвонил в ваш центр чтобы оформить виртуальную карту MasterCard, но не смог вспомнить кодовое слово, здесь мой промах. Мне объяснили, как сменить кодовое слово и какие услуги должны быть подключены для оформления виртуальной карты. В тот же или на следующий день я сходил в сберкассу и написал это заявление. Там же я уточнил, что все необходимые услуги для оформления виртуальной карты у меня подключены.
2. Звоню 14 октября, прохожу авторизацию у первого сотрудника. Вторая сотрудница вдруг мне сообщает, что одна из необходимых услуг не подключена. Я в растерянности, ведь я уточнял это в сберкассе. Прошу перепроверить, действительно, она ошиблась. С третьей сотрудницей я оформляю заявление на MasterCard Virtual.
3. Долго жду и 22 ноября 2012 года пишу претензию 000912-2012-084719 с таким содержанием:
Добрый день.
Меня зовет ******* Павел Дмитриевич, я ваш клиент. Суть моей проблемы в
следующем. В 10—15 числах октября я оформил по телефону заявление на
виртуальную дебетовую карту. И до сих пор (уже больше месяца) я не получил
необходимых мне номеров карты ни через СМС, ни в личном кабинете. Я бы хотел
знать, когда я в конце концов смогу ей воспользоваться?
7 декабря мне домой звонит ваш сотрудник и просит меня к телефону, берёт трубку мой родственник, который в курсе моего письма-претензии. Информацию ваш сотрудник моему родственнику не сообщил, однако узнал где я нахожусь и мой номер телефона. Меня в это время не было в России. Мой родственник мне сразу сообщил, чтобы я ждал звонка от Сбербанка. Но мне никто не перезвонил. 10 декабря мне пришёл ответ на почту.
Уважаемый Павел Дмитриевич!
ОАО «Сбербанк России», рассмотрев Ваше обращение от 23.11.2012, сообщает следующее.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за пользование услугами Банка и отметить, что
Ваше мнение о качестве услуг, предоставляемых нашим Банком, является очень важным и
ценным для нас. Для проведения более детального и эффективного анализа Вашего вопроса
просим подробно изложить его суть с указанием всех необходимых данных для решения. Так
же целесообразно располагать более конкретной личной информацией, в том числе
паспортными данными и датой рождения. Эти сведения необходимы, чтобы максимально точно
провести процедуру идентификации Вас в клиентской базе Сбербанка России. Дополнительно
просим указать Ваш номер контактного телефона для связи. Рекомендуем Вам направить
повторное обращение, в котором необходимо изложить более подробную информацию.
Надеемся на понимание, так как при отсутствии конкретной информации невозможно
качественное решение вопроса. Благодарим за сотрудничество.
И сразу после этого пришло письмо, что рассмотрение моего заявления завершено. Лично у меня в голове не стыкуется тот факт, что этот сотрудник смог позвонить мне домой и не смог меня идентифицировать. Ну хорошо, спросили бы меня в ответном письме мои паспортные данные и т. д. Может это никому не нужно? Может и клиенты вам не нужны? Ждать ещё 20 дней мне не захотелось, посему я решил позвонить вам, когда окажусь дома.
4. Звоню 7—8 января 2013 года, спрашиваю, в чём проблемы. Сотрудница Анастасия (32803) мне говорит, что последнее, что у них написано, это то, что меня направили на изменение кодового слова!!! Я был в шоке, она
5. Поразмыслив, я решил, что мне проще оформить новое заявление на виртуальную карту, чем опять ждать 20 дней и получить вероятный ответ, что моё заявление утеряно. Звоню 10 января, разговариваю с сотрудницей (32848), почти оформляю новое заявление, как выясняется, что у меня есть старое от 14 октября 2012 года на MasterCard Vurtual. Причину задержки — технические неполадки. Ладно, я и это съел.
6. Недавно проверяю в личном кабинете и ОНО СВЕРШИЛОСЬ! Однако не MasterCard, а Visa. Осталось получить код. Пишу вам и получаю ответ.
Вопрос:
Здравствуйте.
Наконец-то дождавшись своей виртуальной карты (ждал с октября 12 года, правда ожидал получить MasterCard, а получил Visa, но не в этом сейчас дело, и так пойдёт), я бы хотел теперь получить CVV2 / CVC2 код. Смс сообщение мне не приходило. Сейчас нахожусь не в России и не всегда использую российскую сим-карту, возможно в этом и проблема. Однако, сегодня и завтра постараюсь быть на связи с российским оператором зарегистрированного в Вашей базе данных моего номера. В личном кабинете есть только номер карты, счёта и дата открытия/срока действия. Звонить мне достаточно накладно, так как сейчас нахожусь не в России.
PavD (Москва) · 23.01.2013 17:06
Ответ:
Добрый день, Павел Дмитриевич!
К сожалению, продублировать смс-сообщение с кодом безопасности нельзя. Поэтому я могу рекомендовать Вам закрыть виртуальную карту, которую Вам выпустили и открыть новую.
С уважением, Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулова
То есть Вы мне предлагаете заплатить за услугу, которая мне так и не была предоставлена, отказаться от неё, а потом ещё пол года заново подключать? Давайте тогда так. Во первых я не получил сообщения с кодом CVV2 / CVC2. Это и есть моя претензия. Если сбербанк вообще мне его посылал, то скажите когда. И почему же у вас нету никакой обратной связи, дошло сообщение или нет. Может я в метро был. Какое-то халтурное отношения к своим обязанностям. И я не собираюсь платить за услугу, которой я не пользовался и которая так и не была мне предоставлена.
Елизавета, не принимайте, пожалуйста, всё на свой счёт, кроме того, что меня Ваш ответ не удовлетворил. Вот кстати похожая проблема с этим кодом по смс http://www.banki.ru/services/response…ID=3873846
А ведь ничего, высылают повторно. Цитирую
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. На сколько мне известно, 16 июня на Ваш номер было повторно отправлено смс-сообщение, в котором указан код CVC2. Подскажите, Вы получили это сообщение?
С уважением,
Ряснов Виктор
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
Добрый день, уважаемый Павел!
Банк не имеет возможность проконтролировать получение клиентом CVV2/CVC2-кода, но на случай неполучения кода или его утраты в банке предусмотрены стандартные процедуры, к которых Вам и написала Елизавета, пусть не совсем подробно. По приведённой Вами ссылке проблема была решена именно подобным образом — виртуальным перевыпуском карты, что выполняется в случае утраты CVV2/CVC2-кода или компрометаци виртуальной карты, отправить имено дубликат сообщения невозможно.
Вы можете обратиться в службу помощи банка по телефонам (495) 500-00-05 или 8-800-200-37-47, заблокировать текущую виртуальную карту и досрочно перевыпустить её. В течение 1—3х дней Вам будет открыта новая виртуальная карта к тому же счёту без дополнительного списания каких-либо платежей, а так же будет отправлен её CVV2/CVC2-код.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью