Список вопросов
Ответ дан

26.11.2011 мной был взят телефон в магазине «Связной» в кредит «Твой выбор», предоставленным банком…

26.11.2011 мной был взят телефон в магазине «Связной» в кредит «Твой выбор», предоставленным банком «Ренессанс Капитал» в г. Курск.
В мае 2012 года я решил погасить кредит досрочно, в связи с чем позвонил на «горячую линию» Банка. Сотрудник банка озвучил сумму 2242.70 руб. 12 мая 2012 через магазин «Связной» я внес платеж и стал считать, что кредит мной погашен. Прошло несколько месяцев и в октябре началось… выясняется, что каким-то волшебным образом мой кредит не был погашен по причине некорректной внесенной мной суммы в счет погашения. Сотрудник Банка по телефону уверил меня, что они организуют внутреннее расследование и в случае, если виноватым окажется их сотрудник, кредит будет закрыт. Недели через 2, наконец-то они выяснили, что виноват их сотрудник. Мне назвали сумму в 700 рублей, которую мне необходимо заплатить и мой кредит будет закрыт. Именно на эту сумму тогда, в мае, ошиблась сотрудница Банка. 17 ноября 2012 года я оплачиваю эту сумму, перезваниваю в Банк, где подтверждают, что сумма поступила и мол, ожидайте погашения, перезвоните позже, для уточнения.
30-го ноября на мой телефон поступает смс, что на 5.11.2012 мой долг 830 рублей, чуть позже, в этот же день поступает еще одно сообщение, что мой долг уже 1101 руб. Я связываюсь с сотрудниками банка, где сначала мне говорят, что да — я им должен. После того, как я объясняю ситуацию, мне говорят, что по техническим причинам кредит не был закрыт и нужно еще подождать, позвоните позже. Звонил позже — ситуация оставалась такой же.
29.12.2012 Банк решил сделать мне новогодний подарок и прислал смс: «Ваше дело готовится к передаче в Агенство по взысканию долгов из-за неуплаты кредита»
30.12.2012 поступает еще такое же сообщение. В эти дни я опять звонил в Банк и говорил с сотрудниками отдела «просроченной задолженности» — они меня уверяли, что это какая-то ошибка и на самом деле все нормально, но вот опять по каким-то мифическим техническим причинам мой кредит не закрыт.
12.01.2013 поступает сообщение от ООО НСВ с текстом: «Ваш долг передан в работу ООО «НСВ», информация по т. 88002007040» — моему недоумению не было предела. Я звоню в эту контору, трубку взяла какая-то очень наглая особа, где поведала мне, что мой долг около 2000 рублей, я ей объясняю всю ситуацию, но она мне не верит)) Перезваниваю в Банк и любезнейшие сотрудники мне говорят, что быть такого не может, мы никуда не передавали ваши документы и ни в коем случае, не платите никаких денег, потому как у вас нет долга.
На данный момент мне по-прежнему звонят из НСВ и требуют с меня денег в счет Банка. Сотрудники Банка также меня уверяют, что долга у меня нет. Короче, каждый день одно и тоже.
Вчера, 2.02 поехал в главный офис Банка на ул. Кожевническая д. 14. Был поражен хамским поведением администратора, я давно не встречал в банках настолько невоспитанных сотрудниц))) В общем, я заказал справку об отсутствии задолженности — ведь по телефону меня уверили, что у меня ее нет. А накануне, 1.02, я 3 раза звонил в Банк и 3 разных сотрудника подтвердили, что я ничего не должен. Прошло минут 10, ко мне подошла опять администратор и сообщила, что Система дает отказ, т. к. у меня долг!!!!!!!!!! Представляете мои эмоции!!!!!!! И она мне говорит: «Подойдите к телефончику, нажмите 1 и поговорите с сотрудниками, они вам смогут помочь». Я позвонил и услышал всё тоже самое, что и слышал прежде, что я ничего не должен, что я фактически ничего не должен но формально как бы да))) На мои вопросы почему мой кредит не закрыт мне опять никто не ответил, потому что это не в компетенции тех лиц, с которыми нам, потребителям, удостаивается поговорить по телефону.
И еще некоторые подробности: 22 января на сайте http://service.rencredit.ru/ мной было оформлено обращение, где я прошу быстрее разобраться с вопросом и разъяснить мне все в письменном виде. Ответить они обещают в течение 72-х часов. Сегодня 03.02.2013 до сих пор нет ответа.
Также, в январе меня уверяли, что 31-го января мой кредит будет 100% закрыт и со мной свяжется сотрудник банка и ответят на моё обращение — ничего подобного, все по-прежнему. 21.01 мне пришла смс, что договор не был закрыт по техническим причинам и что будет закрыт в течение 10 дней. 29 января пришло смс, что мой вопрос находится в стадии решения и что сотрудник свяжется со мной в течение 5 дней. 1.02 мне пришло еще одно такое же смс как и 29.01 И вся эта тягомотина длится уже более 4-х месяцев!!!
А еще вот какая мысль пришла мне в голову: тут вообще уже попахивает ст. 163 УК РФ «Вымогательство». Банку я ничего не должен, но какое-то СНВ с меня требует уплаты в Банк некой задолженности — вымогательство на лицо.
02.02.13 Сотрудник ООО НСВ поведал мне, что оказывается, моя кредитная история уже испорчена.
P. S. Помимо этого ресурса, подобную жалобу я отправляю в РосПотребНадзор и ЦБ РФ, а также готовлю документы в Суд. Сил уже нет, нервы все вымотаны. Очень надеюсь, что в самое ближайшее время этот вопрос наконец-то будет закрыт.
Потребителям: Дорогие посетители этого сайта, перед тем, как пользоваться услугами этого Банка хорошо подумайте! Вы пострадаете ни за что!

Здравствуйте, Александр!

Ответ будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг банков».

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести...
Ренессанс Банк

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью

По непонятным причинам никак не принимают продленный полис каско.
Т-Банк

Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью

24.01.2025 Каско
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???

Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???  Читать полностью

Втб коллекция отражение счета в кабинете налоговой
ВТБ

Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью

Смена номера телефона
Альфа-Банк

1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью

Автокредит проблемы.
Т-Банк

Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Нужно выйти на мировое соглашение со сбером
Сбербанк

На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью

здравствуйте, подскажите пожалуйста как через мобильное приложение банки ру оставить отзыв банку?

При таком порядке возникает ошибка "нет соединения с интернетом" хотя оно есть Читать полностью

ипотечные каникулы или реструктуризация
Сбербанк

Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!!  Читать полностью