26.11.2011 мной был взят телефон в магазине «Связной» в кредит «Твой выбор», предоставленным банком «Ренессанс Капитал» в г. Курск.
В мае 2012 года я решил погасить кредит досрочно, в связи с чем позвонил на «горячую линию» Банка. Сотрудник банка озвучил сумму 2242.70 руб. 12 мая 2012 через магазин «Связной» я внес платеж и стал считать, что кредит мной погашен. Прошло несколько месяцев и в октябре началось… выясняется, что каким-то волшебным образом мой кредит не был погашен по причине некорректной внесенной мной суммы в счет погашения. Сотрудник Банка по телефону уверил меня, что они организуют внутреннее расследование и в случае, если виноватым окажется их сотрудник, кредит будет закрыт. Недели через 2, наконец-то они выяснили, что виноват их сотрудник. Мне назвали сумму в 700 рублей, которую мне необходимо заплатить и мой кредит будет закрыт. Именно на эту сумму тогда, в мае, ошиблась сотрудница Банка. 17 ноября 2012 года я оплачиваю эту сумму, перезваниваю в Банк, где подтверждают, что сумма поступила и мол, ожидайте погашения, перезвоните позже, для уточнения.
30-го ноября на мой телефон поступает смс, что на 5.11.2012 мой долг 830 рублей, чуть позже, в этот же день поступает еще одно сообщение, что мой долг уже 1101 руб. Я связываюсь с сотрудниками банка, где сначала мне говорят, что да — я им должен. После того, как я объясняю ситуацию, мне говорят, что по техническим причинам кредит не был закрыт и нужно еще подождать, позвоните позже. Звонил позже — ситуация оставалась такой же.
29.12.2012 Банк решил сделать мне новогодний подарок и прислал смс: «Ваше дело готовится к передаче в Агенство по взысканию долгов
30.12.2012 поступает еще такое же сообщение. В эти дни я опять звонил в Банк и говорил с сотрудниками отдела «просроченной задолженности» — они меня уверяли, что это какая-то ошибка и на самом деле все нормально, но вот опять по каким-то мифическим техническим причинам мой кредит не закрыт.
12.01.2013 поступает сообщение от ООО НСВ с текстом: «Ваш долг передан в работу ООО «НСВ», информация по т. 88002007040» — моему недоумению не было предела. Я звоню в эту контору, трубку взяла какая-то очень наглая особа, где поведала мне, что мой долг около 2000 рублей, я ей объясняю всю ситуацию, но она мне не верит)) Перезваниваю в Банк и любезнейшие сотрудники мне говорят, что быть такого не может, мы никуда не передавали ваши документы и ни в коем случае, не платите никаких денег, потому как у вас нет долга.
На данный момент мне по-прежнему звонят из НСВ и требуют с меня денег в счет Банка. Сотрудники Банка также меня уверяют, что долга у меня нет. Короче, каждый день одно и тоже.
Вчера, 2.02 поехал в главный офис Банка на ул. Кожевническая д. 14. Был поражен хамским поведением администратора, я давно не встречал в банках настолько невоспитанных сотрудниц))) В общем, я заказал справку об отсутствии задолженности — ведь по телефону меня уверили, что у меня ее нет. А накануне, 1.02, я 3 раза звонил в Банк и 3 разных сотрудника подтвердили, что я ничего не должен. Прошло минут 10, ко мне подошла опять администратор и сообщила, что Система дает отказ, т. к. у меня долг!!!!!!!!!! Представляете мои эмоции!!!!!!! И она мне говорит: «Подойдите к телефончику, нажмите 1 и поговорите с сотрудниками, они вам смогут помочь». Я позвонил и услышал всё тоже самое, что и слышал прежде, что я ничего не должен, что я фактически ничего не должен но формально как бы да))) На мои вопросы почему мой кредит не закрыт мне опять никто не ответил, потому что это не в компетенции тех лиц, с которыми нам, потребителям, удостаивается поговорить по телефону.
И еще некоторые подробности: 22 января на сайте http://service.rencredit.ru/ мной было оформлено обращение, где я прошу быстрее разобраться с вопросом и разъяснить мне все в письменном виде. Ответить они обещают в течение 72-х часов. Сегодня 03.02.2013 до сих пор нет ответа.
Также, в январе меня уверяли, что 31-го января мой кредит будет 100% закрыт и со мной свяжется сотрудник банка и ответят на моё обращение — ничего подобного, все по-прежнему. 21.01 мне пришла смс, что договор не был закрыт по техническим причинам и что будет закрыт в течение 10 дней. 29 января пришло смс, что мой вопрос находится в стадии решения и что сотрудник свяжется со мной в течение 5 дней. 1.02 мне пришло еще одно такое же смс как и 29.01 И вся эта тягомотина длится уже более 4-х месяцев!!!
А еще вот какая мысль пришла мне в голову: тут вообще уже попахивает ст. 163 УК РФ «Вымогательство». Банку я ничего не должен, но какое-то СНВ с меня требует уплаты в Банк некой задолженности — вымогательство на лицо.
02.02.13 Сотрудник ООО НСВ поведал мне, что оказывается, моя кредитная история уже испорчена.
P. S. Помимо этого ресурса, подобную жалобу я отправляю в РосПотребНадзор и ЦБ РФ, а также готовлю документы в Суд. Сил уже нет, нервы все вымотаны. Очень надеюсь, что в самое ближайшее время этот вопрос наконец-то будет закрыт.
Потребителям: Дорогие посетители этого сайта, перед тем, как пользоваться услугами этого Банка хорошо подумайте! Вы пострадаете ни за что!
Здравствуйте, Александр!
Ответ будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг банков».
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Все направила Вам на почту и приложила скриншот,где видно что пришла социальная выплата и в эту же минуту списана з... Читать полностью
ФИО и номер телефона разместила не в том поле,и эти данные видны всем пользователям Как отредактировать вопрос? О... Читать полностью
Добрый день! В офисе банка мне сообщили, что отображается счет в налоговой системы втб бонус. Обещали что заявление... Читать полностью
Добрый день! Оформила карту дней 15 назад сегодня без предупреждения мне заблокировали счёт не могу ни вывести день... Читать полностью
Был переведен в СовКомБанки из ХКФ. Начались настойчивые СПАМ звонки с предложением кредитов и прочего (до 5 звонко... Читать полностью
На почту отправил. Здесь буду вести отчётность. Для прозрачности Выполнили ли свою обязанность Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
После завершения процедуры банкротства, задолженность по кредитной карте до сих пор отображается в Сбербанке. Было... Читать полностью