Здравствуйте! Ответьте почему Ваши сотрудники при оформлении документов на покупку товара в рассрочку,на отказ от СТРАХОВКИ говорят, что ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!??? А Вы же потом, на наши жалобы отвечаете, что МЫ МОЖЕМ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ СТРАХОВОК!!??? Где логика? Мы сегодня буквально, приобрели телевизор в рассрочку, да только Это ОДНО НАЗВАНИЕ — РАССРОЧКА!!! Документы стали изучать и ужаснулись!!! Причём ещё заставили сделать первый взнос наличными!!! И ещё один Вопрос! Каким образом МЫ можем теперь уже отказаться от СТРАХОВКИ? Что нужно сделать для ЭТОГО!? И если товар приобретён В РАССРОЧКУ, ТО ПОЧЕМУ ПРОЦЕНТЫ ОТКУДА ТО ВОЗНИКАЮТ???? И при отказе от страховки процент БУДЕТ ПОВЫШЕН? Почему на словах говорят людям одно, а на самом деле вводят в заблуждение!? Это конкретная статья! И Мы будем разбираться в этом Вопросе до конца! Писать Жалобу на сотрудника Банка, за предоставление ложной информации при покупке товара в РАССРОЧКУ! И пошагово пойдём дальше!!!
Добрый день, Leskova-o!
Благодарю Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка «Русский Стандарт».
Информирую Вас, что участие в программе страхования, действительно, является добровольным. Для расторжения договора страхования Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего Заявления. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/
В дальнейшем, по всем вопросам, касающимся страхования, а также возможности возврата суммы страховой Премии, рекомендую обращаться непосредственно в «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60.
Отмечу, что Условия заключенного Договора между Банком и Вами не предусматривают перенос либо отсрочку платежей. Проценты по Кредиту начисляются на предоставленную Банком сумму Кредита, а погашение задолженности осуществляется в соответствии с подписанным Вами Графиком платежей. Подробнее ознакомиться с Условиями по Кредитам «Русский Стандарт» возможно по ссылке: http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/
Сообщаю Вам также, что Банк готов провести проверку указанного Вами случая. Для проведения служебного расследования просьба указать Ваши ФИО и номер Договора, адрес ТСП, в котором был оформлен Кредит. Данные просьба предоставить мне через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — ID 4518489.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
9,5 лет назад, в 2015 году купил жилплощадь у гражданки М.Она, естественно, выписалась и прописалась в другом регио... Читать полностью
Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью
почему мой последний отзыв не зачтён? я всё подробно описал и приложил скриншоты Читать полностью
Подала на реструктуризацию 31 декабря. Сразу пришел ответ "Работаем с заявкой. Условия реструктуризации начинают де... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью