Здравствуйте, Елена!
Пожалуйста, помогите разобраться, мой вопрос касается открытия и закрытия вкладов, а точнее отображение информации о них в системе TRUST ONLINE (далее ИБ), а также на рабочих местах сотрудников.
Почему в ИБ отображается дата открытия вклада, смещенная на один день?
Не имеет значения, как открыт вклад (в офисе или через ИБ), везде +1 день. Сотрудники тех.поддержки, отвечая на этот вопрос, путают дату открытия вклада/заключения договора и день, с которого начинается начисление процентов.
Почему я в ИБ вижу дату окончания срока вклада, соответствующую договору, а сотрудники тех.поддержки и в офисах банка видят дату, увеличенную на один день?
В результате мне трижды было отказано в возврате вклада, срок которого истек 02.02.2012. В тот день через ИБ я 2 раза оформлял заявку на закрытие вклада и получал отказ: «При обработке Вашего запроса произошла ошибка. Обратитесь в Банк.». В тот же вечер я обратился в офис банка, где снова получил отказ с формулировкой, что дата планового закрытия вклада — 03 февраля, несмотря на четкое указание в договоре на 02 февраля. По данному факта там же в офисе было написано заявление, ответ на которое я до сих пор не получил.
Вчера, 05.02.2013, истек срок еще одного вклада. Сегодня, 6-го числа, через ИБ была оформлена заявка на закрытие этого вклада и перечисление суммы на счет банковской карты. И опять был получен отказ. Сотрудники тех.поддержки сообщили о том, что сегодня должны произойти окончательные начисления процентов по вкладу. Не понимаю, какие еще начисления могут быть, если уже прошли начисления и выплаты процентов, как ежемесячные (4-го числа), так и начисления в последний день вклада (5-го числа). На момент подачи заявки, получения отказа и общения с тех.поддержкой вклад не был закрыт. В настоящий момент сумма вклада перешла на счет до востребования.
Каким чудом мен удалось получить вклад точно в день его окончания, произошедшим между двумя указанными инцидентами?
Несмотря на указание в программе на рабочем месте сотрудника о том, что плановая дата окончания срока вклада 12-го числа, я благополучно получил его точно в день, указанный в договоре — 11-го числа. В тот раз я предположил, что конфликтных ситуаций впредь не предвидится. Однако, последние события наводят на мысль, что своевременный возврат вклада — это случайность, недоразумение, а отказ — закономерность, система.
Необходимые для детального анализа данные приведены в служебном поле.
Все еще рассчитываю получить официальный ответ на заявление от 02.02.2012 с изложение причины отказа, также в этот ответ можно включить разъяснения по сегодняшнему отказу.
С уважением,
Алексей.
Добрый день! 1) в «TRAST ONLINE» отображается дата, с которой Банк начисляет проценты по вкладу. Данная информация отражена в п. 7 Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в системе «TRUST ONLINE»; 2) возможно между Вами и сотрудником возникло недопонимание по вопросу возврата вклада. Комментарии по факту непредоставления Вам ответа на заявление не можем предоставить, т. к. Вы не указали офис, в котором оно было оформлено; 3) в службу технической поддержки по вопросу закрытия вклада в системе «TRUST ONLINE» Вы обратились 05.02.2013 г. (дата окончания вклада в соответствии с Договором). На настоящий момент Банком устанавливаются причины, по которым Вы не смогли закрыть вклад через систему «TRUST ONLINE» 05.02.2013 г. При возникновении сбоев в работе системы «TRUST ONLINE» рекомендуем Вам направлять письмо с описанием ситуации и скриншотами из системы на электронный адрес: online_support@trust.ru.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью