29.12.2012 14:54:28 Я написал запрос в банк, через интернет-банк:
«В выписке сформированной по счету, отображается информация о дате операции, почему нет информации о времени операции?»
02.01.2013 3:21 Мне ответили:
«В поле «Детали операции» информация о времени совершения операции отображается.
Например: «Сформирован при обработке транзакции № 101****** (регистрационный номер документа 101********* по карте 5******). Дата совершения операции 31/12/2012 00:00:41.»
«
В ответ на это, 02.01.2013 04:49:36 я отправил им возражение:
«Вы меня не поняли.
В выписке в табличном виде имеется три столбца:
Дата операции;Сумма;Детали операции
Так вот, в первом столбце я вижу иформацию о том когда была совершена операция и когда она была проведена.
И меня интересует актуальная информация о времени когда была проведена совершаемая мною информация.
Потому что не всегда в столбце «детали операции» отображается иформация о совершенной мною операции, тогда как ваши банковские манипуляции всегда имеется возможность отследить, и раз уж вы указываете дату проведения операции, то я имею полное право знать и время этой самой операции.
--skip--
Это может быть и первая минута текущих суток, так же это может быть и последние две минуты этих суток.
Считаю данную информацию важной, и прошу отображать её в выписке.
--skip--«
03.01.2013 14:41 мне ответили:
«Уважаемый Илья Александрович!<?xml:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:office» />
На данный момент информация в Интернет-банке отображается именно в таком формате. Но мы стремимся сделать использование банковской карты более удобным, поэтому обязательно учтем Ваше пожелание в дальнейшей работе и постараемся реализовать данную возможность в будущем.
«
Из формата ответа видно что, используется стандартизированный ответ, своебразного рода «отписка, для виду». По факту же, никакой работы произведено не было.
Из вышеприведенной переписки явно видно что, я придаю важность данным о времени проведени я операций, которые я совершал по карте, и о том в какой последовательности эти операции проводятся по счету в системе банка.
Я уже тогда был обеспокоен отсутсвием части информации.
И вот моё беспокойство не замедлило претвориться в жизнь неприятностями.
29.01.2013 19:18:50 я снимал свои собственные наличные с карты.
29.01.2013 19:38:10 я совершал покупку за счет кредитных средств.
В системе банка эти операции были проведены в не в той последовательности, т. е. сначала была проведена операция покупки товара, а затем, операция снятия денежных средств в банкомате.
В следствие этого, в дату проведения этих операций в системе банка, 01.02.13, система насчитала мне проценты за снятие денежных средств в банкомате, начислила проценты за пользование кредитными средствами, т. е. техническая неисправность системы привела к тому что мой льготный период стал недействительным.
Требую:
1. Что бы все расходы которые были начислены мне в системе, были справлены;
2. Что бы мне вернули мой льготный период.
Ответ для mmvds.
При оплате любой банковской картой операция проходит в два этапа. Средства сначала блокируются, то есть становятся не доступными для трат на сумму операции. Далее следует фактическое списание со счета, которое возможно только после получения финансового подтверждения от банка, обслуживающего торгово-сервисное предприятие или банкомат, в котором производилась операция.
Так как на льготный период влияет именно прохождение операции по счету, то срок прохождения операции напрямую зависит от банка-эквайера и платежной системы и никак не может быть скорректирован нашим банком. На практике, подтверждение обычно поступает в срок до 7 дней, но банк-эквайер имеет право прислать финансовое подтверждение по операции в течение 30 дней.
Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, поэтому мы рассмотрели Ваше обращение и приняли решение вернуть комиссию и проценты, несмотря на описанную выше ситуацию.
Ваше предложение по поводу отображения информации в Интернет-банке, как и сообщил Вам сотрудник в ответе на Ваше письмо, мы постараемся учесть.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день! Почему ваши сотрудники клиентам оформляющем кредит не говорят о страховке? Это полный развод! Я пользо... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью