Добрый день! 25 января я просил решить вопрос с устлугой СМС-справка по счету карты(Вопрос:
Добрый день! В декабре 2012 я заменил дебетовую карту Visa Classic выданную 3 года назад ввиду окончания срока действия (срок окончания был 01/13). 14 января я подключил в банкомате банка услугу «СМС справка по счету» о чем сразу же получил СМС уведомление на телефон, совершал операции в Траст Онлайн и получал уведомления по СМС без каких либо проблем. На следующий день утром я получил СМС уведомление о том что услуга «СМС справка по счету отключена», и был немало удивлен -поскольку я её не отключал. Позвонив в колл-центр я узнал что действительно услуга была отключена, я попросил подключить, что и было сделано. На следующий день, ровно в то же время как и накануне пришла СМС что услуга вновь отключена. Я вновь позвонил в колл-центр и был проинформирован что услуга действительно отключена, я попросил вновь её подключить, что и было сделано, но СМС с уведомлением о том что услуга подключена так и не пришла в течении суток, и вообще больше никаких СМС уведомлений о проведенных операциях я больше не получал, на следующий день позвонив опять в колл-центр я был проинформирован что услуга подключена на МОЙ номер и оператор предложил обратиться в отделение банка. 24 января я обратился в отделение банка, операционист предложила написать заявление на отключение/подключение, что и было сделано, на следующий день операционист позвонила и проинформировала что услуга подключена вновь. Однако СМС уведомление о том что она подключена вновь я не получил, и, более того, совершая операции я никаких СМС так и не получаю. Думаю дальше по этому поводу беспокоить сотрудников офиса и колл-центра бессмысленно, и прошу разобраться и устранить технический сбой.
С Уважением Андрей.
постоянный адрес
optimum (Муром) · 25.01.2013 20:29
Ответ:
Добрый день! 28.01.2013 г. услуга «SMS-информирование» переподключена по Вашей карте заново. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Елена Станецкая)
Вопрос был решен, однако в Траст Онлайн недавно заблокировал карту, потом разблокировал и история опять повторяется-при блокировки карты разве услуга СМС -уведомление должна отключаться? Прошу подключить мне данную услугу вновь здесь, т. к. о невозможности сделать это через колл-центр я уже писал. Спасибо
Добрый день! В соответствии с Правилами предоставления услуги «SMS-справка по счету», с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.trust.ru/upload/documents/retail/remote/sms_help_account/pravila_SMS.pdf, при блокировании карты по инициативе Клиента или Банка, предоставление услуги прекращается в течение следующего рабочего дня с момента блокирования карты.
Для подключения услуги Вам необходимо обратиться в офис Банка с заявлением, либо по телефону горячей линии 8-800-775-88-88.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий договора №... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
никифоров Иван денисович10.06.2003приставы три дня назад отправили снятие ареста во все банкивсе банки разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью