Добрый день!
На сегодняшний день у меня сложилась просто отвратительная ситуация в отношениях с вашим банком. Я являюсь зарплатным клиентом, а так же у меня была оформлена кредитная карта. Когда пришло время эту кредитную карту закрывать, я обратилась в отделение на Пятницкой. 11.10.12 Мне посчитали итоговую сумму
к оплате, которую я немедленно в кассе оплатила и мы с Пальтовым Иваном (сотрудником этого отделения) приступили к написанию заявления. Заявление написали, карту забрали и сообщили, что через месяц она будет анулирована и счет закрыт. Окей… 7 ноября когда я лежала в роддоме Райффайзен поздравил меня
смской о задолженности по карте)))) Я позвонила спросить в чем дело и мне сообщили, что подсчитали неверно итоговую сумму. Нужно оплатить. Ладно)) Муж поехал и оплатил. Пообещали, что больше это не повторится. Это повторилось и 7 декабря, и 7 января и 7 февраля. Я сначала звонила вам сама, а потом устала. Я каждому новому сотруднику рассказывала все сначала. Мне обещали перезвонить после выяснения чего-то там. Мне перезванивали и я заново все рассказывала. Это продолжалось несколько дней. Потом мне перезвонить забыли. А теперь мне звонят коллекторы)) Первый все понял, сказал что надо разобраться и мне перезвонят через неделю. Сегодня позвонил другой коллектор и напомнил о задолженности…
Карты у меня 4 месяца как нет, заявление написано, даже оплачены были косяки ваших сотрудников в ноябре. А теперь вопрос. За что мне предлагается заплатить в очередной раз? Мне не нужна очередная отписка с предложением погасить в последний раз сумму, мне это уже предлагали и обещали закрыть счет. Просто
решите уже этот вопрос и все. Поступите уже честно с вашим клиентом.
Уважаемая Анастасия Михайловна,
По Вашему обращению была зарегистрирована заявка NCPL000000197691. По результату проведенного расследования с Вами свяжется ответственный сотрудник.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу карту, я клиент вашег... Читать полностью
Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась...
Здравствуйте!Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась средствами э... Читать полностью
Я уже задавала вопрос №6423945, казалось бы, исправила ситуацию – погасила...
Добрый день!Я уже задавала вопрос № 6423945, казалось бы, исправила ситуацию — погасила задолженно... Читать полностью
По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа...
Добрый день!По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа, который было необход... Читать полностью
Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт...
Здравствуйте,Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт договора, обязывающий вносит... Читать полностью
Пользуясь кредитной картой "Наличная карта" я обезналичил 90% средств на...
Здравствуйте.Пользуясь кредитной картой «Наличная карта» я обезналичил 90% средств на карте, но 10%, ко... Читать полностью
Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты «Наличная карта»(http://ww... Читать полностью
Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности,но мне на телефон бесконечно присылаю... Читать полностью
Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (...
Добрый день.Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (срок действия до 2015... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью
Как можно узнать какие займы на себя ? Читать полностью
по сей день не разблокировали счет.Ездил в офис банка писал пояснительную о зачисленых средствах.Сказали что втечен... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Когда дадите ответ на мой вопрос?Выполнив операцию без предупрждения о комиссии - ваш банк нарушил закон.Это послед... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью