Добрый день! Вопрос именно к экспертам службы заботы о клиентах. 15 октября 2012г в доп.офисе № 9038/01467*
ст. м. Аннино, Варшавское шоссе, 154, корпус 4 заместителем руководителя Тарасовой Н. были приняты от меня 2 обращения № 000107-2012-196262 и № 000107-2012-196293, в которых шла речь о хищении денежных средств со счета карты через услугу «мобильный банк». 13 ноября в этом же доп. офисе были приняты еще 3 обращения о спорных операциях № 000407-2012-115399, № 000407-2012-115358, № 000407-2012-115374 также Тарасовой Н. Дело в том, что сотрудник банка Исаева Л. В. при оформлении заявления на выдачу карты допустила ошибку в одной цифре и неправильно указала номер мобильного телефона. Мною эта ошибка была обнаружена сразу и сообщена сотруднику банка. Она в заявлении зачеркнула неправильный номер и сверху ручкой написала верный и поставила печать. Также попросила написать заявление на изменение номера телефона в личных данных. В итоге карта была выпущена с подключенной услугой «мобильный банк» на неверный номер телефона. После поступления денежных средств на карту (выплата за рождение ребенка), деньги стали переводиться на другие счета и оплаты сотовой связи неверного номера и др. операторов. Об этих операциях я ничего не знала, никаких уведомлений мне не приходило. В итоге со счета карты была похищена сумма более 51000 рублей.
До сих пор денежные средства мне не вернули и никакого ответа по моим обращениям нет. По телефону горячей линии девушки дают разную информацию. «Статус закрыто», «Продлено до 120 дней», «Ничем не можем помочь, пишите новое обращение». В доп. офисе тоже самое.
Также 26 декабря 2012 г. через сайт сбербанка была составлена еще одна жалоба № 000913-2012-088574 с просьбой разобраться и дать ответы на предыдущие обращения. Срок рассмотрения истек 15 февраля, ответа нет. Статус стоит «в работе». По телефону горячей линии пояснить ситуацию не могут.
Также было написано заявление в полицию, уже установлено где снимались денежные средства переведенные на чужие счета и владелец номера телефона. Дело передано по месту снятия денежных средств.
Банк уже признал ошибку с номером телефона и вернул комиссию в размере 90 рублей за не оказанную услугу «мобильный банк», за которую снималась плата со счета карты.
Обращаюсь к экспертам службы заботы о клиентах с просьбой пояснить данную ситуацию, когда же все таки вернут деньги, похищенные по вине сотрудника банка и почему нет ни ответов по обращениям, ни уведомлений о продлении сроков, которые уже давно истекли?
Добрый день, уважаемая Илга!
По указанным Вами обращениям банком ещё проводится проверка для установления всех обстоятельств произошедшего и рассмотрения возможности возврата Вам денежных средств, но, соглашусь с Вами, что сроки значительно затянулись, поэтому я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете произошедшее в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы сотрудники нашей службы проверили ход рассмотрения обращений, выяснили причину задержки и помогли Вам.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью
Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью
До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью
Добрый день!Мной была была взята ипотека Господдержка 2020 на строительство жилого дома. В качестве промежуточного... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью