Дополнительно информирую Вас, что возмещение морального вреда находится вне компетенции Банка.
С уважением,
Альфия Алимова
А В ЧЬЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ????? Ваши сотрудники навесили на меня страховку от которой я пытался отказаться при подписании кредитного договора, сказав, что она обязательна. Вы отказываете мне в моих претензиях, ссылаясь на то, что нет оснований……
Пункт 4 статьи 3 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» устанавливает, что условия и порядок осуществления обязательного страхования определяются (ТОЛЬКО) федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования.
Нигде ни в одном законе РФ нельзя найти упоминания об обязательном страховании при оформлении кредита.
НАПОМНЮ, ЧТО ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОГОВОРА Я НЕСКОЛЬКО РАЗ УТОЧНЯЛ МОЖНО ЛИ ОТ НЕЕ ОТКАЗАТЬСЯ!!!!!
Я ТРЕБУЮ ПОЛНОГО ВОЗВРАТА СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ И ПРОЦЕНТОВ, КОТОРЫЕ МНЕ БЫЛИ НА НЕЁ НАЧИСЛЕНЫ!!!!
БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЕСЛИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЭТОТ ВОПРОС НЕ РЕШИТСЯ, Я ОБРАЩУСЬ В ПРОКУРАТУРУ, РОСПОТРЕБНАДЗОР И ЦБ.
Здравствуйте, neva178!
Сообщаю Вам о том, что текущее Ваше обращение так же направлено в профильное подразделение для проверки. Обращаю Ваше внимание, для рассмотрения Банком Вашего требования о возврате суммы страховой премии в связи с некорректным предоставлением информации сотрудником Банка при оформлении кредитного договора необходимо предоставить в Банк соответствующее заявление при личном обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Также сообщаю Вам о том, что на текущий момент уточняется информация о направлении Вам письменного ответа на Ваше заявление, предоставленное в Банк 17.01.2013.
Ответы на заявления, направленные в компанию «Русский Стандарт Страхование» от 10.01.2013 и 17.01.2013, были Вам направлены ранее.
Иных заявлений от Вашего имени в Банк и компанию «Русский Стандарт Страхование», касательно заключения договора страхования не зафиксировано.
Также по Вашему обращению от 23.02.2013 уточняется информация о получении компанией «Русский Стандарт Страхование» Вашего заявления, направленного по факсу.
Дополнительный ответ по уточненным данным будет Вам предоставлен позднее в рамках Вашего отзыва в Народной рейтинге http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4559165
При наличии дополнительной информации о направляемых Вами заявлениях прошу Вас предоставить данные (даты их написания, адреса, куда направлялись) в личном сообщении на данном сайте (адресат: Соколова Дарья).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. Я нахожусь за границей и совершал переводы людям на карту рублей, а мне передавали наличные евро, так... Читать полностью
Добрый день. 20.05.2021г. в банк "Санкт-Петербург" передан для исполнения Исполнительный лист. Как прояснить его су... Читать полностью
Здравствуйте я писал отзыв на Альфа банк и описал как можно более подробно подробнее там нельзя пожалуйста зачтите... Читать полностью
Добрый день! Указано что ответ дан, где я могу его посмотреть? Читать полностью
В 2024 году была клиентом Росбанка и закрыла счёт. Теперь мне необходимо по этому счёту получить справку для госслу... Читать полностью
Нет обратной связи по вопросу открытие цифровой дебетовой карты. Заявка 10.02.2025. Читать полностью
05.02.2025 оформил заказ в ММ, в тот же день решил его отменить, почитав более глубоко информацию и отзывы на товар... Читать полностью
АО ТБАНК, отказали в заявлении заверенныи нотариусом о выводе средств на другой счет в банке. Я не могу решать эту... Читать полностью
как узнать о заявках на кредиты Читать полностью
В четверг 30.01.2025г. мне заблокировали доступ к приложению банка, а в месте с доступом, возможность снять деньги... Читать полностью