27 февраля текущего года при внесении средств через банкомат 41001533 на счет карты БВК в г. Тамбове в отделении по адресу: ул. Интернациональная, д. 47, корп. 3 банкомат перестал работать и распечатал чек «По техническим причинам в проведении операции отказано». Сразу же после этого я обратился к работнику банка, которые приняли Заявление о нештатной ситуации в приемном банкомате, которое зарегистрировано в 11:56 27 февраля 2013 г. Регистр. № 6801-ОКП/5619.
01 марта позвонил в колцентр с целью уточнения статуса рассмотрения заявления об этом инциденте, но конкретного ответа не получил. 02 марта написал вопрос на сайте банка в разделе задать вопрос, указав адрес электронной почты, но ни ответа, ни уведомлении, что вопрос принят в обработку получил.
В интернет банке информациия о внесении средств через банкомат отражается неверно, так как количество внесений было всего 5, из которых одно неудачное, а ИБ указано 6 внесений, хотя баланс указан верно, с учетом того, что последняя сумма не зачислена.
К сожалению не знал, что надежность банкоматов, которые установлены в отделении банка такая низкая, и воспользовался банкоматом по причине постоянной очереди в кассу. Убедительно прошу: в кратчайшие сроки разобраться с этой проблемой и зачислить мне на счет карты сумму, которую задержал банкомат; сообщить мне на электронную почту о статусе рассмотрения моего заявления; зачислить на счет карты сумму процентов в соответствии с тарифом БВК. Прошу Вас оперативно отреагировать на мое обращение.
Добрый день, pinpoint!
От лица Банка приношу Вам извинения за возникшие неудобства!
Для урегулирования сложившейся ситуации сообщите, пожалуйста, сведения, позволяющие идентифицировать Вас в качестве Клиента Банка (ФИО и номер Договора). Данные просьба предоставить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью