Список вопросов
Ответ дан

Хотел открыть вклад Весенний процент и рассчитывал на увеличение процентной ставки по вкладу так как…

08.03.2013 19:37
11

Хотел открыть вклад Весенний процент и рассчитывал на увеличение процентной ставки по вкладу так как в вашем банке у меня вклад Сказочный процент,и сумма вклада большая.Мне не понятно почему в отделении Новогирево мне обьяснили совсем другие условия по вкладу Весенний процент нежели описано на сайте Банки.ru а именно работник банка обьяснил мне так что повышение процентной ставки делается для новых клиентов банка!! Так как понять акцию по вкладу для любимых вкладчиков

 

Добрый день, Евгений!

Информирую Вас, что для участия в акции «Для любимых Клиентов» обязательным условием является наличие на дату открытия Вклада «Сказочный процент» или «Весенний процент» одного из следующих Договоров:

— действующего Договора банковского вклада, который был заключен с Банком до 31.10.2012 г. Включительно;

— и/или расторгнутого в период с 01.01.2008 г. по 31.10.2012 г. (включительно) Договора банковского вклада, заключенного с Банком. При этом под расторжением Договора банковского вклада понимается отмена автоматического продления Договора или досрочное востребование Вклада;

— действующего Договора по одному из перечисленных ниже продуктов:

· «Банк в кармане»;

· «Банк в Кармане MasterCard Gold»;

· «Банк в Кармане Gold»;

· «Банк в Кармане Platinum»;

· «Транспортная карта г. Москва»;

· «Транспортная карта г. Санкт-Петербург»;

· «Транспортная карта г. Екатеринбург».

Если хотя бы одно из вышеперечисленных условий выполнено, то Вклад будет участвовать в интересующей Вас акции.

Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на то, что в случае досрочного востребования Вклада (т.е. востребование суммы Вклада до истечения срока, указанного в Договоре) выплата вознаграждения не производится.

Сообщаю Вам также, что Банк готов провести проверку указанного Вами случая по поводу некорректного предоставления информации. Для проведения внутреннего расследования уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и серию/номер паспорта, дату/время обращения в офис, а также ФИО специалиста Банка, с которым Вы общались. Данные прошу предоставить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается...
Русский Стандарт

Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью

19.03.2017 Вклады
Добрый день.
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Русский Стандарт

Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью

27.02.2017 Вклады
Здравствуйте!
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Русский Стандарт

Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью

20.04.2016 Вклады
Продлевается автоматически договор банковского вклада "Солнечная весна" от 14 года?
...
Русский Стандарт

Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью

19.04.2016 Вклады
У меня с 16.12.2014г. открыт ОПИФ "Империя". 27.02.2016г. я приехал в отделение банка на...
Русский Стандарт

У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью

31.03.2016 Вклады
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит
Русский Стандарт

Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью

25.03.2016 Вклады
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то...
Русский Стандарт

В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью

15.03.2016 Вклады
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора?
Русский Стандарт

почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью

18.04.2014 Вклады
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма...
Русский Стандарт

открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью

18.04.2014 Вклады
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью

05.04.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
на каком основании банк скрывает уплата налоговых платежей
Сбербанк

Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью

Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему?

Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью

В кредитном докторе отказали!
Совкомбанк

Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью

Списали за подписку премиум у ребенка, не возвращают списанные деньги
Т-Банк

без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью

Пролонгация КАСКО
Совкомбанк

10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью

23.11.2024 Каско
Потерян перевод по сбп из сбера.
Т-Банк

Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью

Карту заблокировали по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца мучаюсь,всё равно банк ни в какую не идёт на встречу
Сбербанк

Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью

Ошибочный перевод денежных средств.
Альфа-Банк

Я вам прислал, все данные. Когда ждать ответ? Читать полностью

23.11.2024 Другое
Обслуживание и квалификация банка
Альфа-Банк

Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью

удаление или редактирование отзыва

здравствуйте, как удалить отзыв или поменять банк на который пиши отзыв, неправильно указала банк Читать полностью