Вопрос:
Снимая денежные средства в опер кассе банка со своей карты (дебетовой карты)
26.02.2013 в размере 300 000 я был проинформирован сотрудником банка о том, что за снятие денежных средств с меня не будет взята комиссия, так, как это суточный лимит, без процентный по моей карте. Таким образом был введен в заблуждение, сотрудником банка. За последний период сумма снятая в банке составила 602800, и я потерял на комиссии более 6000 рублей. Вчера перечитал условия тарифа, т. к усомнился в словах сотрудников банка. оказывается, все не так!! Но почему меня неправильно проинформировали в банке??? Причем созваниваясь со старшим сотрудником, это было подтверждено, в итоге череда событий привела меня к дополнительным расходам более чем 6000 рублей. Я являюсь достаточно давно клиентом банка, всегда с достоинством принимал свои ошибки во внимание, но в данном случае считаю, что это ошибка операционистки и сотрудника банка с которым она консультировалась. Как мне вернуть денежные средства?
постоянный адрес
galunskiy (Тюмень) · 11.03.2013 08:51
Ответ:
Добрый день, galunskiy!
Сообщаю Вам, что согласно действующему по Вашей Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» Тарифному плану при получении в течения дня наличных средств свыше 100 000 руб. взимается Плата. Размеры таких Плат указаны в Тарифном плане, с которым Вы можете ознакомиться на сайте Банка.
Для проведения Банком расследования в отношении сложившейся ситуации сообщите, пожалуйста, когда, где и кем Вам была предоставлена некорректная информация о Тарифах Карты.
Также информирую Вас, что в случае несогласия с начисленной Платой за снятие наличных, Вы вправе обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего заявления. По результатам рассмотрения такого письменного обращения Банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение. Ознакомиться с адресами и режимом работы отделений Банка «Русский Стандарт» возможно по ссылке.
С уважением,
Дарья Соколова
Дополнительная информация:
Добрый день, да, прошу Вас провести служебную проверку, всю необходимую информацию я вам предоставлю. Как Вы и написали, для того, согласно правил банка, для того чтобы удостовериться в правильности тарифа я мог обратиться к сайту банка, позвонить в службу поддержки или же обратиться в отделение банка с паспортом., что и было сделано. Чтобы удостовериться, я обратился перед снятием денежных средств к администратору банка, работавшего 26/02/2013 в течении дня (думаю данные можно будет поднять за этот день), она меня проконсультировала, сказав, что я могу снять денежные средства в кассе, на вопрос о максимальной сумме, ею было предложено обратиться с вопросом в кассу перед снятием.
Кассир Тюпина Е. В получила мою карту и паспорт. Соответственно перед выполнением операции, я спросил у нее о максимальном лимите в сутки по моей карте, которую я могу снять без дополнительных расходов для меня (комиссии, тарифы и..). В ответ Тюпина озвучила сумму в 300 000 рублей. Я переспросил, точно ли это. Она совершила телефонный звонок из кассы в зал к специалистам, если я не ошибаюсь это был сотрудник Елена, фамилию я к сожалению не знал и не знаю, которая подтвердила, что именно по моей карте 300 000 — это та самая сумма, снимая которую я не плачу банку дополнительных комиссий по условиям моего тарифа. После чего я дал свое добро на снятие денежных средств с карт счета. Сегодня, когда я пришел в отделение банка № 1 в г. Тюмени, сотрудник Иванова В. Н, зайдя в программу сказала мне, что все верно, по моей карте суточный лимит 300 000 рублей, и я все сделал правильно, что никаких процентов не должно было быть снято дополнительно. Таким образом, исходя из Вашего ответа выше, я воспользовался своим правом и ознакомился с «ложными» данными по моему тарифному плану, на основании чего и произвели снятие, а через некоторое время, зная свой тарифный план со слов сотрудников банка я произвел еще одно снятие денежных средств в банкомате на такую же сумму.
Вчера я написал заявление, это был операционный офис № 1, г. Тюмень, по ул. Водопроводная 36, время было приблизительно 14—40 (12—40 МСК), сотрудник Иванова ВН. Номер входящего заявления 7202 ОКП/5572, я указал данный факт в заявлении, то, что во время написания непосредственно заявления по данной проблеме от сотрудника я получил те же данные, что от кассира и сотрудника бака в операционном офисе № 2 при снятии наличных денежных средств с карты. В 15—39 мне позвонила Иванова ВН и попросила переписать заявление, так, как она в итоге разобралась с моим ТП и там в действительности существует комиссия. Но это было уже после моего ухода из банка в 15—39. Таким образом, сотрудники двух офисов говорили мне одну и ту же информацию о возможности снимать 300 000 без дополнительных комиссий. Я считаю в таком случае с моей стороны все было сделано верно, убедившись в т. п я совершил данные операции, тем самым потерял собственные денежные средства.
Прошу Вас принять меры и вернуть мне денежные средства.
Благодарю вас за понимание.
Добрый день, galunskiy!
Благодарю Вас за предоставленные сведения и сообщаю, что в отношении сложившейся ситуации Банком уже проводится необходимая проверка (на основании Вашего обращения в соц. сети). О результатах проведенного Банком анализа Вы можете узнать по телефону горячей линии: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 30083.
Также уведомляю Вас, что информация по Вашему обращению была направлена моим коллегам для уточнения возможности ускорить процесс рассмотрения Вашего заявления от 11.03.2013.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью