Меня зовут Ким Зинаида. 15.12.2006 года я оформила кредит в Вашем банке на сумму 123 600 рублей. Договор № 11011436718.
Первый платеж был осуществлен 11.01.2007 в размере 12 465,91 рублей. Платеж был зачислен в Ваш банк 16.01.2007, таким образом, произошла просрочка на 1 день и была начислена неустойка в размере 48,62 копеек. 9 февраля я перевела очередной платеж в размере 12 766 рублей с учетом неустойки, как мне посоветовали сотрудника Вашего банка. По ошибке платеж был зачислен на другой счет в Вашем же банке. Об этой ошибке я узнала в марте и сразу же написала заявление от 23 марта 2007 года на перевод этих денег, также доплатила еще неустойку. Общая сумма составила 13 946 рублей, эту сумму опять же мне сообщили с учетом неустойки. Также 12 марта 2007 я оплатила очередной платеж в размере 14 500 рублей. Эту сумму мне также сообщили сотрудника Вашего банка и сообщили, что в нее входит ОД, проценты, комиссия и неустойка. Остальные платежи с апреля по декабрь поступали регулярно, как указано в графике платежей. Таким образом, я погасила весь кредит. Но, спустя год, в декабре мне позвонили из агентства «Секвойя Кредит Консолидейшн» и сообщили, что Ваш банк передал мое дело им, а также в январе от них поступило письмо с угрозами и с рекомендацией оплатить задолженность, которая на 19.12.2008 года составляла 105 302,77 рублей!!! Далее по моей просьбе все вопросы с этим агентством решала моя дочь. На вопрос откуда образовалась такая задолженность ей 4 раза сообщали разные причины, сотрудника Вашего банка отказывались комментировать данную ситуацию, ссылаясь на то, что теперь все вопросы решает агентство. Также сотрудник этого агентства сообщил, что Вы согласны предоставить нам скидку в размере около 50% и предложили заплатить не 116 000 рублей, а 56 000 рублей.
Так как никаких точных ответов на свои вопросы от агентства получить не смогли, мы все же решили обратиться еще раз к Вам. Сообщите, пожалуйста, как образовалась такая задолженность если все платежи осуществлялись в соответствии с указаниями сотрудников Вашего банка? А также просим сообщить дальнейшие действия по урегулированию этого вопроса.
С уважением,
Ким Зинаида.
Уважаемая Зинаида,
Ваш вопрос находится на стадии решения. Сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней и озвучит решение Банка.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью