Здравствуйте! Хотелось бы уточнить не сколько моментов по обслуживанию. Во -первых, когда я хочу узнать информацию по свое банковской карте и звоню в центр обслуживания клиентов, то у меня начинают спрашивать по мимо номера карты и контрольной информации кучу разной информации: паспортные данные, адрес прописки, сумму и время проведений последних операций. ну ладно еще серия и номер паспорта. А если я не помню последние свои операции. так как картой пользуюсь крайне редко. А без данной информации мне отказывают ответить на мои вопросы.
Во-вторых, хотелось бы узнать на каком основание банк мог заблокировать сам мою карту без моего ведома.
В- третьих, год назад у меня изменился адрес регистрации и проживания. Я обратилась в филиал, где обслуживается моя карта и написала заявление на изменение информации. Адрес регистрации не поменяли на новый до сих пор.
В- четвертых, как Сбербанк России допускает к работе не квалифицированных специалистов. Так на конкретный вопрос правильную информацию мне смог дать только десятый сотрудник центра обслуживания клиентов.
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Действительно, при обращении в контактный центр, сотрудникам во многих случаях требуется выполнить идентификацию клиента. Как правило, это связано с необходимостью предоставления клиенту конфиденциальной информации, либо изменением настроек и параметров карты.
Практически всеми банками идентификация клиентов по телефону выполняется с помощью кодового слова (контрольной информации). Данная практика существует уже длительное время и хорошо себя зарекомендовала. Контрольная информация указывается клиентом в заявлении на выпуск карты, либо в отдельном заявлении (при необходимости его изменения или дополнения), в результате чего оно известно только клиенту и неизвестно третьим лицам, поэтому сотрудник контактного центра, запросив контрольную информацию у звонящего по телефону человека, может проверить, действительно ли обратившийся является держателем карты. Тем не менее, в случаях, если контрольная информация по карте не является уникальным и достаточно простое в подборе, сотрудники могут попросить клиента предоставить информацию о паспортных данных и тех или иных последних операциях, которые клиентом проводились по картам. Мне очень жаль, что эта ситуация доставляет Вам неудобства, но я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и поможет Вам понять причины подобного порядка действий сотрудников.
Относительно причин блокировки карт — их много, начиная от получения банком информации о попадании карты или её данных третьим лицам, и заканчивая получением по международным каналам запросов на блокировку карты в связи м попыткой проведения по ней мошеннических операций. Блокировка карты по инициативе банка всегда преследует основную цель — сохранить средства клиента на счету карты от неправомерных списаний. Узнать конкретные причины блокировки можно в службе помощи или по заявлению, оставленному в офисе банка.
Для проверки причин, по которым информация в договоре не была изменена по Вашему заявлению, я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка https://ok.sberbank.ru/, подробно указав данные Вашей карты и где и когда Вы оставляли заявление. Так же Вы можете указать информацию о фактах некорректной консультации сотрудниками контактного центра, чтобы мы смогли подробно это проверить.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Куюкова Азалия Игоревна, 4 февраля 2008 года рождения. Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Банк вправе запрашивать документы для возможности снятия ограничений со счёта. Но не закрывать счёт клиенту - самод... Читать полностью
Я требую исправить данную ошибку Читать полностью
Что делать если по закрытому счету Россбанка, Тбанк не выдает выписку по счету, т.к договора не видят в базе? Читать полностью
https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/38535/ Читать полностью
Здравствуйте, обратился в банк по доступным мне кредитным продуктам, мне предложили "кредитный доктор". Объяснили т... Читать полностью
Столкнулась с ситуацией блокировки в данном банке, на счету лежит всего 50000 были переводы от моего мужчины, прода... Читать полностью
Сейчас пытаюсь сделать страховку типа за один рубль и такого просто нет!! промокод принимается но никакие один рубл... Читать полностью
Добрый день! Хотел бы отозвать негативный отзыв о менеджерах Банка. Извините, не сдержал эмоции. Позвонил Гурьянов... Читать полностью
я оставила отзыв о работе в кол центре сил нет моих больше , вы я так поняла не начальник а руководитель , сколько... Читать полностью