Здравствуйте! Хотелось бы уточнить не сколько моментов по обслуживанию. Во -первых, когда я хочу узнать информацию по свое банковской карте и звоню в центр обслуживания клиентов, то у меня начинают спрашивать по мимо номера карты и контрольной информации кучу разной информации: паспортные данные, адрес прописки, сумму и время проведений последних операций. ну ладно еще серия и номер паспорта. А если я не помню последние свои операции. так как картой пользуюсь крайне редко. А без данной информации мне отказывают ответить на мои вопросы.
Во-вторых, хотелось бы узнать на каком основание банк мог заблокировать сам мою карту без моего ведома.
В- третьих, год назад у меня изменился адрес регистрации и проживания. Я обратилась в филиал, где обслуживается моя карта и написала заявление на изменение информации. Адрес регистрации не поменяли на новый до сих пор.
В- четвертых, как Сбербанк России допускает к работе не квалифицированных специалистов. Так на конкретный вопрос правильную информацию мне смог дать только десятый сотрудник центра обслуживания клиентов.
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Действительно, при обращении в контактный центр, сотрудникам во многих случаях требуется выполнить идентификацию клиента. Как правило, это связано с необходимостью предоставления клиенту конфиденциальной информации, либо изменением настроек и параметров карты.
Практически всеми банками идентификация клиентов по телефону выполняется с помощью кодового слова (контрольной информации). Данная практика существует уже длительное время и хорошо себя зарекомендовала. Контрольная информация указывается клиентом в заявлении на выпуск карты, либо в отдельном заявлении (при необходимости его изменения или дополнения), в результате чего оно известно только клиенту и неизвестно третьим лицам, поэтому сотрудник контактного центра, запросив контрольную информацию у звонящего по телефону человека, может проверить, действительно ли обратившийся является держателем карты. Тем не менее, в случаях, если контрольная информация по карте не является уникальным и достаточно простое в подборе, сотрудники могут попросить клиента предоставить информацию о паспортных данных и тех или иных последних операциях, которые клиентом проводились по картам. Мне очень жаль, что эта ситуация доставляет Вам неудобства, но я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и поможет Вам понять причины подобного порядка действий сотрудников.
Относительно причин блокировки карт — их много, начиная от получения банком информации о попадании карты или её данных третьим лицам, и заканчивая получением по международным каналам запросов на блокировку карты в связи м попыткой проведения по ней мошеннических операций. Блокировка карты по инициативе банка всегда преследует основную цель — сохранить средства клиента на счету карты от неправомерных списаний. Узнать конкретные причины блокировки можно в службе помощи или по заявлению, оставленному в офисе банка.
Для проверки причин, по которым информация в договоре не была изменена по Вашему заявлению, я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка https://ok.sberbank.ru/, подробно указав данные Вашей карты и где и когда Вы оставляли заявление. Так же Вы можете указать информацию о фактах некорректной консультации сотрудниками контактного центра, чтобы мы смогли подробно это проверить.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
15.12.2024 в салоне МТС мне обманым тем навязали страховку Альфастрахование.При звонке мне объяснили, что для расто... Читать полностью
добрый день.еще в работе ответ? Читать полностью
" одобрено" -это значит банк гарантированно выдаст кредит, я правильно понимаю? Читать полностью
Вопрос по коммунальным услугам, 14 декабря оплатил все счета, половина из них не поступило на счёт, лц указал все в... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью