19.03.13 Продолжение театра абсурда с CitiBank…
Владислав, сдержал слово, и впервые за полтора месяца общения с CitiBank, сотрудник банка позвонил мне в заранее оговоренное время. Ура! В предыдущих 5ти случаях сотрудники банка либо не перезванивали вовсе, либо звонили с опозданием на 6—7 часов.
За 4 дня Владиславу удалось выяснить причину отказа в регистрации заявления на оспаривание транзакции. Напомню, что Владислав, несмотря на то, что он является заместителем руководителя службы CitiPhone, не смог сразу назвать мне причину, по которой мне было отказано в регистрации первоначального запроса от 07.03.13 отправленного через сайт.
Итак, причина банальна: я не приложил к заявке скан заявления на оспаривание транзакций.
А теперь попробуем понять «логику» сотрудников данного замечательного учреждения.
1. Клиент должен зайти на форму связи с банком «Напишите нам», на которой нет информации о необходимости прикладывать отсканированное заявление на оспаривание транзакции.
2. Скачать документ с описанием того как оспорить транзакцию, в котором нет ссылки на заявление на оспаривание транзакции. Действительно, зачем в документе, описывающем процедуру оспаривания транзакции, размещать ссылку на заявление или сам шаблон заявления?!
3. Ради удобства подачи заявления Банк разместил само заявление совсем в другом разделе сайта: Информация — Формы заявлений — Прочее. Ах, какое говорящее название у данного раздела сайта. Большими буквами в заголовке написан прямо таки девиз банка: «Не стоит тратить время!»
4. Напомню, что заместителю руководителя службы CitiPhone, потребовалось 4 дня, чтобы выяснить как подать заявление на оспаривание транзакции. Но клиенты у CitiBank все сплошь умные и такие загадки решать им не привыкать, а для особо тупых и непонятливых клиентов, сотрудники CitiPhone с удовольствием подскажут, как подать заявление на оспаривание транзакции по карте, направив им письмо следующего содержания в ответ на запрос по оспариванию транзакции:
В ответ на Ваш запрос от 07.03.2013 сообщаем следующее:
К сожалению, в целях безопасности Ситибанк не предоставляет
персональную информацию по e-mail и не производит
подключение/отключение услуг через данную онлайн-форму.
Для создания запроса Вы можете использовать функцию
«Напишите нам» (раздел «Дополнительные услуги») в системе
Citibank Online. Также в запросе мы просим указать номер
карты, дату и сумму операции.
5. И клиенту сразу станет станет все ясно и понятно… Вот оно! Какой же клиент дурак, банк же в этом сообщении так и пишет, что заявление на оспаривание транзакции не может быть зарегистрировано, потому что к нему не приложен скан заявления, которое можно скачать в разделе: Информация — Формы заявлений — Прочее
6. Неважно, что в CitiBank Online, функция оспаривания транзакции не работает, при наличии двух открытых карт. Клиенты CitiBank настолько суровы, что должны отправлять запросы в банк через неработающую форму связи с банком, наверное, предварительно её починив.
7. Ладно, глупый клиент не понял намека и не смог разглядеть между строк в ответе банка необходимую информацию. Клиент звонит в CitiPhone и получает ответ, что отправить заявление на оспаривание транзакции с сайта банка НЕВОЗМОЖНО.
8. Но клиент не должен терять надежды! Он должен проявить настойчивость и связаться, как минимум, с заместителем руководителя службы CitiPhone. Зайти с ним вместе на сайт Citibank.ru, прочитать с ним вместе порядок подачи заявления на оспаривание транзакции, заставить его пойти проверить информацию на сайте, и спустя всего лишь 4 дня получить от него тайные знания о том, как с сайта банка подать заявление на оспаривание транзакции.
Уважаемые сотрудники CitiBank вас ничего не смущает в этой ситуации?
А теперь вопросы по существу:
1. Почему на форме подачи заявления в банк явно не указано, что скан заявления на оспаривание транзакции является обязательным документом?
2. Почему в самом документе, описывающем процедуру подачи заявления на оспаривание транзакции, отсутствует шаблон самого заявления или ссылки на него и явно не прописано, что скан данного заявления обязателен?
3. Самый трудный вопрос. Как из вашего ответа на запрос понять, что запрос не зарегистрирован и необходимо приложить скан заявления?
4. Почему сотрудники CitiPhone не знают каким образом клиенту подать заявление на оспаривание транзакции с сайта банка?
Уважаемый Pvidmanov,
Мы учли Ваши замечания относительно процесса подачи заявления на оспаривание операций через раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru и в ближайшее время добавим необходимую информацию в данный раздел со ссылкой на форму заявления. Также до сотрудников службы Citiphone будет дополнительно доведена информация о процессе подачи заявлений на оспаривание операций.
Хотим отметить, что в ответе банка на Ваш запрос от 07.03.2013 содержалась информация о необходимости подачи заполненной формы заявления на оспаривание операций, и был указан раздел сайта, в котором находится данная форма.
Сегодня Вам будет направлен по адресу электронной почты и адресу доставки корреспонденции письменный ответ на Ваши заявления/претензии, предоставленные в банк ранее.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью