Здравствуйте,Уважаемый сотрудник ТКС, хотелось бы задать Вам вопрос. Я по почте получила предложение на кредитную карту,в режиме онлайн отправила анкету,получила одобрение банка и даже уже получила карту по почте. Согласно инструкции подписала договор и отправила вместе с копией паспорта 06.03.2013. Однако до сих пор не получила смс уведомления о возможности активации карты. Хотелось бы узнать, получил ли банк мое письмо и почему так долго нет смс об активации? Заранее благодарю Вас за своевременный ответ!
Добрый день.
В настоящее время документы Банком пока еще не обработаны, и я попрошу коллег приоретизировать процесс.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Здравствуйте. 27.05 направил фотографии моих документов на открытие расчетного счета на ИП менеджеру Я. М.&nbs... Читать полностью
Добрый День!Хотел бы поинтересоваться. Будет ли открыта возможность в ИБ такого характера. Чтобы я мог поставить пе... Читать полностью
Меня интересует вопрос застрахованы ли средства, размещенные путем открытия...
Добрый день!Меня интересует вопрос застрахованы ли средства, размещенные путем открытия дебетовой карты в банке&laq... Читать полностью
как безопасно перевести деньги — с вклада сбербанка в ваш банк Читать полностью
Помогите выцарапать деньги без потерь. Отделение Московского Областного Банка в нашем городе закрылось, а там у мен... Читать полностью
Уважаемые Сергей и Эдуард! Не имел удовольствия, до недавнего времени, работать с Вашим банком… Месяца два н... Читать полностью
Какая у вас система по работе с Валютными вкладами?Вот допустим я открыл у вас валютный вклад, как после этого мне... Читать полностью
Здравствуйте Эдуард. Вопрос простой, я положил деньги в банк под пооцент.Может ли моя жена или мои блиские родствен... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. В одном из банков открыла вклад на 15000 долларов под 4% сроком на год... Читать полностью
сменил номер мобильного телефона,как сообщить об этом банку? Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня два раза звонили с номера телефона - +7 903 116-75-62.Т.к. я на работе, то я два раза не у... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью