Добрый день! 21 марта я зарегистрировалась на проекте COLD LINE,открыла там свой кошелек и перевела с карты −76.52$,мне пришло смс сообщение об успешной операции,но деньги до сих пор на кошелек не поступили.Очень прошу ответить.так как я вам звоню на горячую линию 3й день.
Добрый день.
К сожалению, мне сложно понять о каким именно Банке идет речь и дать Вам адресный совет. Если операция проведена как покупка — то в таком случае вопросы следует адресовать не Банку, а получателю платежа, если же это перевод средств по реквизитам — то Банку-получателю.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Здравствуйте. Если открыть в ближайшее время вклад с автопролонгацией под 16% годовых на год, то будет ли удерживат... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь студенткой университета, который сотрудничает с Вашим банком. Я потеряла пин-код от своей к... Читать полностью
Добрый день! В банке «Сетелем» я заказал досрочное погашение кредита 18.01. Это возможно только в лично... Читать полностью
Артем прошу прощения, мне просто еще ни разу не попался квалифицированный спец, который все объяснит. Можно задам п... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как и где можно записаться в «Лист ожидания» в Интеркоммерцбанке в Екатеринбур... Читать полностью
Я задавал вопрос,но вероятно не правильно сформулировал.-Я заключил договор на пол года с банком,рассчитывая получи... Читать полностью
Пытаюсь погасить задолжность по кредитке, так как платя мин. платёж 4т.р. большая сумма уходит на проценты и страхо... Читать полностью
Имеется сумма средств 30000 рублей, срок размещения 3—5 лет. Какой банк вы можете посоветовать, какой сберега... Читать полностью
В последний день года отправил через интернет банк ТКС излишние суммы денег на свои и жены мобильные номера неправи... Читать полностью
Добрый день. Сегодня было отказано в пополнении вклада Соверен банке, мотивация- запрет Регулирующего органа пополн... Читать полностью
Я потеряла паспорт, сейчас востанавливаю его, на руках есть временный, и мне сейчас очень нудна новая карта, хочу о... Читать полностью
Добрый день,обращаюсь к вам очередной раз,уже не знаю у кого ответ найти на свой вопрос.Задавала вам вопрос по пово... Читать полностью
В уведомлениях банка достают пушами "До 5000 тысяч за друга" и т.п. Так настойчиво. Раньше просто игнорировал. Тепе... Читать полностью
обновить профиль закрытых кредитов Читать полностью
Не нашёл специалиста Почта Банка, чтобы задать вопрос. Могут ли эксперты сайта помочь с вопросом к Почта Банку? В б... Читать полностью
Сделала себе виртуальную карту через гос услуг, хочу заказать пластиковуб карту курьером, но нахожусь в другом горо... Читать полностью
Если сотрудник не компетентен, а так же ссылаться на закон, не зная о том как он трактуется со стороны клиента.Несм... Читать полностью
Добрый вечер. Банк ВТБ перестал принимать выплаты с брокерского счета на накопительный счет, требует указывать рекв... Читать полностью
Не отображается вклад, открытый ч/з Банки.ру в "Моих продуктах", в то же время имеется "картинка" вклада в "Заявках... Читать полностью