Здравствуйте! копирую вопрос из Отзывов, может быть, быстрее ответ будет.
Хотелось бы получить разъяснения!
Суть претензии, опуская детали, такова: имеется потреб. кредит в банке, полученный дистанционно на карту БВК. Недавно внесли на счет (не на карту, и не на счет карты, а на счет, который банк открыл к кредиту) большую сумму. Сейчас возникла необходимость снять часть средств. При обращении в банк его сотрудники отказались оформлять поручение, сказав, что средства со счета снять невозможно. При этом сослаться ни на один пункт ни одного документа они не смогли. Хотя сотрудник банка уточняла этот вопрос по телефону с какой-то вышестоящей начальницей, похихикивая при этом, типа, вот клиент идиот, хочет средства снять. Дали мне бланк заявления, в котором в свободной форме сказали изложить суть претензии. И ответ банка якобы 30 дней.
Вернувшись домой, я внимательно изучила договор на потребительский кредит, который получала ДО этого, договор банковского обслуживания, который выдавали с картами БВК, а также условия дистанционного заключения договоров БРС на вашем сайте rsb.ru
Во всех документах пункт, касающийся режима счета, не предусматривает невозможность снять средства со счета, более того, прямо говорится, что это возможно и какими путями возможно. Это касаемо документов именно БРС. Я уже не говорю про гражданское законодательство и НПА, регулирующие банковскую деятельность.
Средства мне необходимы срочно, в течение часа-полутора я поеду в отделение банка вновь, уже с документами на руках, чтобы показать сотрудникам пункты, которые они ПРЯМО ОТКАЗЫВАЮТСЯ исполнять, тем самым нарушая мои права, а в случае отказа я поеду прямиком из офиса банка в Роспотребнадзор, и далее буду составлять исковое заявление в суд. Очень прошу СРОЧНО! разобраться в ситуации!
Добрый день!
Ответ на Ваш вопрос был предоставлен в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
То есть, Росбанк предоставлял каждый месяц на протяжении 6 лет мне неверный график? Исходя из Ваших суждений, 6... Читать полностью
Добрый день, нашла на форуме ваши координаты и хочу попросить разъяснить по какой причине заблокировали мой счет. С... Читать полностью
Оформили полис ОСАГО на сайте, а он так и не пришел на почту указанную в заявлении. Где я могу его распечатать? Ном... Читать полностью
Номер карты 2200271120576757. Куцепал Юлия Александровна Читать полностью
Хотела оформить дебетовую карту, по невнимательности 5.11.2024 оформила black premium, как только увидела автоматич... Читать полностью
Каким образом мне звонят микрофинансовые организации, и что самое интересное после регистрации профиля на банки .р... Читать полностью
Это какой-то ужас, я просто поражена этой ситуацией назначили штраф в 100 раз больше! Я заболела в период с 14 октя... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
В наследство получены акции Газпром разделенные между наследниками равными долями. Наследники живут в разных регион... Читать полностью